Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем здрасти! Моя ласточка с апреля прошла почти 2000 км, им доволен как слон, кроме разбалтывающихся зеркал ничего небыло! Катался на нем и на Тигре 150, тигренок конечно покруче! На тигренке наездил 2000 км, итого 4000 за сезон! Шторм шороший мопед, ни разу не разочаровался, единственный минус, туповат на разгон, по сравнению с тем же Нонда дио, даже так 16 с места делает Шторма, по тотом конечно шторм его порвет..... Люди покупайте этот мопед, а не всякие стелсы, и подобную муть
единственный минус, туповат на разгон, по сравнению с тем же Нонда дио, даже так 16 с места делает Шторма, по тотом конечно шторм его порвет.....
не знаю как это тебя рвали япошки!!!
я на своем на старте делал слегка тюненую Хонду Дио,она оставалася далеко в *опе!!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Шото мне с трудом верится чтобы Шторм Хонду Дио рвал на старте, не поверю пока не увижу собственными глазами, меня 2х тактник китаец Kивэй Хорикан делал тока в путь, пока я там разгонюсь Кивей уже в 15 метрах впереди
Сами подумайте, у Хонды какой вес и у Шторма, причём движок и варик на Дио гораздо лучше и резвистей. Так что мой вердикт, ты либо порвал раздолбанную и расшатанную Хонду либо приврал малёк
невериш не надо!!!
мне врать особово смысла нету!!!так что смотрите сами!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Много хто хочет увеличить скорость методом тюнинга не задумываясь про росход бензына тут все пропорцыонально чем больше скорость тем больше расход Если мы ищем економическое транспортное средство то зачем тюнинговать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Хочу сказать что штормов одинаковых НЕТУ!!! С виду может они и одинаковые но в моторе все иначе. У меня у самого шторм 50 нью.
есть еще у нескольких друзей. Лично я расходники менял вовремя. Маслецо, свечи ну все как надо. Были и проблемы(но сейчас не об этом, всетаки техника китайская) На разгоне он резвенький до 60км, у друга хонда дио 34ка, со старта я его даже немного делаю. Максималка у меня даже и незнаю какая. На горку идет 65км а по ровной дороге идет отлично!!! На 8тысячах оборотов стрелка спидака упирается в пластик(это гдета 80км/ч) при этом обороты движка еще подымаются(я лично раскручивал до 10т. об.мин.) Не верите? приезжайте покажу.
Вполне вероятно у меня характерисики поменьше на прямой до 65 км набирал Хочу на следующий сизон поменять ремень а
то износ хорошый может скорость добавится
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
у меня вгору если 50 едит,то супер,хотя и обкатаный правильно и менял все вовремя.
не повезло тебе со скутером!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
всем привет, народ ,а у вас аккумуляторы сухие или заливали электролит?????
В наши стоковые акумы заливать электролит не рекомендуется, они у нас сухозаряженные (проехал 15000км - проблем с акумом не возникало, снимал только на зиму)
у нас(покрайней мере у меня) гелевые акумы!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
ну есть такое в планах , но пока этот не здохнет буду ездить (невыкидать же)
ну есть такое в планах , но пока этот не здохнет буду ездить (невыкидать же)
когда здохнет,покупай гелевы!!!не пожелееш!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
После прошлогодней зимовки аккум практически здох, хотя и зимовал отдельно от скутера, в теплом помещении полностью заряженый. После зарядки хватало на 2-3 дня простоя, и все - не заведешь. Долил дистиллированной воды, стало лучше - пару недель без подзарядки держит. Так до конца сезона дотянул. Думаю в следующем году придется менять