Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
пробега 5900 и я извиняюсь не сальники а ролики вариатора у меня протерлись звон и стук может быть не из-за этого?
7000 тис ето много проводил чистку вариатора и замер всех деталей на износ Зеркала будут держатся просто китайцы не правильно проварили гайку до крепления зеркаланадо было не паралельно рулу а перпендекулярно и все будет ок Акомулятор если розрядился то меняй на новый я через ето прошол и учти если долго заводить кик стартером то можно зломыть крышку вариатора ( через ето я тоже прошол ) на щет електроники проверь масу наруле
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У меня была похожая ситуация. Я пересмотрел все клемы проводки,некоторые были окислены(плохое хранение на складе)
он пустой налей туда электролита
westmen
это уже второй акум ,он походу не заряжается от генератора.а с подсветкой спидометра че делать?
Если акомулятор сухо заряженый то его даже открывать нельзя а не то что туда заливать что небудь я через ето прошол через свою любопытность залил его и он через пару месяцев сел пришлось покупать новый но куплял уже не сухой а електролитный посмотрим скока он протянетЗаряжается акомулятор или нет ето легко провкрить откинуть акомулятор и завести если нет зарядки он просто не завидется или тестером на клемы акомулятора и газовать шкала будет пригать или нет
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
это уже второй акум ,он походу не заряжается от генератора.а с подсветкой спидометра че делать?
проверь масу на руле толстый зеленый проводс мамой
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
столкнулся с такой проблемой,у меня viper storm 50 sport.4-тактный,пробег 3000.пропала тяга,движок еле набирает 5000 оборотов и глохнет,с глушителя валит черный дым.помыл карбюратор,воздушный фильтр помыл,бензиновый фильтр сменил,почистил от нагара головку цилиндра,притер клапана.не помогло.смотрел зазоры на клапанах-в норме.переставлял цепь на шаг в перед и назад,обороты набирал до 9000,дым слегка черный.вернул цепь назад-опять еле набирает 5000 и глохнет,из трубы валит черный дым. У кого была такая проблема?
хорошо
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
китайский но лутше я не нашол чтоб был електролитный
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
возможно не правильно насторено качество смеси, ну или кольца отслужили свое
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром???
у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!
при езде с пассажиром скоба замка черезмерно опускается внутрь замка. Проблема решается установкой шайб между замком сиденья и корпусом.
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром???
у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!
при езде с пассажиром скоба замка черезмерно опускается внутрь замка. Проблема решается установкой шайб между замком сиденья и корпусом.
можна по подробней???
лучше с фото!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Скутер vipr storm 50, слабый накал света (всех фар) и подсветка на спедометре еле горит, включаю правый поворот, включается аварийка. Греется реле регулятор напряжения, поставил новый сразу же пошёл с него дым. А если полностью отключаю его, то всё норм, только потом не глушиться скутер, вот. Подскажите что может быть?
люди,кто знает длинну амортизатора в шторме???
хочу себе прикупить газо-масляные???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Я бы тож хотел, жестковаты наши штормы. А какие на них цены...хоть примерно?
разные!!!
хорошие типа Косо 630грн в Бегемото!!!!
по-проще 450грн!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!