Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром???
у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!
После проката пасажира ,чтоб невырывать седуху нужно отрегулировать скобу на седухе,я выровнял и в меру затянул теперь все чики_пики!!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
ребята помогите вчера вкручевал зеркало и передавил провод поворота на зеркале в итоге спаял о возникла проблема не работает стартер сигналка повороти сигнал и заводка с брелка ЗАВОЖУ с кик стартера свет работает и подсветка у меня шторм 50 линзы
Где-то короткое замыкание..
Надо прозванивать.
При установке ремня бендикс (маленькую звездочку )надо снимать. Вытащить ее легко)))))
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром???
у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!
После проката пасажира ,чтоб невырывать седуху нужно отрегулировать скобу на седухе,я выровнял и в меру затянул теперь все чики_пики!!!
она у меня и так в самом крайнем положении!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Посмотри предохранитель там где акомулятор. У меня тоже такое было.
всем здрасте!!!!
что у нас имеется:скутер Вайпер Шторм 50(линзы),2 светодиода по 3ватта и колиматоры под них по 25 градусов!!!
вопрос6куда их можно приткнуть??!!
З.Ы за класные варианты +1
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Попробуй с переди по бокам блотника на "радиаторной решетке". Только окуратно,чтобы не мешал блотник повороту руля.
Попробуй с переди по бокам блотника на "радиаторной решетке". Только окуратно,чтобы не мешал блотник повороту руля.
нарисуй на выложеной фотке,а то я не шарю что такое блотник!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Блотник по другому еще называют-перо,крыло.
Здравствуйте, недавно приобрел себе Шторм с линзами, и такое дело, со стороны варика он у меня звенит, а на холостых когда обороты до 2000 - 1000 падают, то ужасный стук вероятно из-за сальников, которые за звездочкой в варике. может ли быть звон из-за этого?
Пробовали все. Гайка была закрученна на совесть. Взяли два болта, приварили к изогнутой арматурине, зафиксировали колокол. Теперь делаю эти инструменты ( фиксатор вариатора и сцепления) на заводе. Приятнее пользоваться.