Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
всем здрасте!!!!
что у нас имеется:скутер Вайпер Шторм 50(линзы),2 светодиода по 3ватта и колиматоры под них по 25 градусов!!!
вопрос6куда их можно приткнуть??!!
З.Ы за класные варианты +1
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
роскажы подробней про подшыпник где он находится
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
В сцеплении два подшипника. Один закрытый, он нам не интересен в данном случае. Второй игольчатый, или роликовый. Он находится в сцеплении ближе к редуктору. Просто все снимаешь и смазываешь.
Штормоводы хто нибудь разберал поршневую Мне интересно диаметр поршня Напишыте
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет всем помогите разобраться в чем может быть причина после 4000 тис. пробега упала мощность. Интенсивность разгона,макс скорость
Похоже на ремень Даже на его диаметр на то что рн растянулся Падают обороты и скорость тоесть давай не давай газу а больше не поедеш
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Зачем так насиловать двигатель И учти что при большой скорости начинает брать бензин вдвое ато и в трое больше Тут на форуме определенного не найдеш поищи на других где обговариваються китайские движки они все одинаковы Я гдето на форуме читал про ето
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
C проблемой разобрался: почистил кабюратор, бензо-фильтр, виставил зазоры. Причина наверное залил грязный бензин..
Привет!!! Слушай, у меня к тебе вопрос. Соко у тебя по максималке едит скутер и соко на 100 км топлива жрёт ???
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю со скутером Viper Storm 50 new. Эта история началась в июле 2008. К тому времени я определился со своими «хотелками», а именно: ДВС-4т, объем-50см2(или около того),колеса-12`(на Харьковских дорогах, это увы не лишнее), на приборке кроме спидометра - тахометр и указатель уровня топлива. На рынке Барабашово Storm сразу привлек мое внимание, кроме того что на нем было то что мне нужно, он мне еще и внешне понравился. Расставшись с 5к грн. я поехал с рынка на нем домой. До этого на скутерах не ездил (авто и мото), оказалось легче чем на велосипеде (педали не нужно крутить=). Откатав первые 300 км. сменил масло в ДВС и редукторе (мало ли чего китайцы туда залили!). Проехав первую тысячу, проверил зазоры в клапанах ГРМ, заменил масло в ДВС и долил тормозную жидкость в бачок переднего тормоза на руле(было вообще на дне(!)успел, система не завоздушилась) также помыл поролон в воздушном фильтре с последующей пропиткой маслом. Вообще скутер понравился – довольно большой, хороший обзор в зеркалах, двигатель пускался вполоборота, сигнализация от шпаны. Вторая тысяча кроме смены масла преподнесла отломанный кронштейн левого зеркала. Разобрав пластик руля немало удивился хлипкости конструкции крепления зеркала. В гараже аккуратно приварил кронштейн, усилив его дополнительной точкой крепления к рулю, заодно и правую сторону тоже. Третья тысяча кроме масла, преподнесла временами появляющийся шум из двигателя на холостых оборотах. Шум прогрессировал и через 300 км. уныло поехал на рынок Барабашово с целью диагностики. Мастер, погазовав и послушав (не вскрывая) двигатель, выдвинул версию о колодках сцепления, цепляющихся за «колокол». Денег не взяли, предложили оставить скутер для ремонта, платный разумеется. Еще через двести км. шум (стук)уже был во всех диапазонах оборотов. Разобрав двигатель выявил «виновника». Им оказался поршень прослабленный на бобышках. Кстати продавец не обманул, на Шторме стояла поршневая 80 см°. Отдельного поршня под рукой не было, поэтому установил новую ЦПГ в сборе. Заменил и салентблоки подвеса двигателя (родные были уже разбиты ухабами).Завел скутер - стука нет, красота! Четвертая тысяча оповестила разрушившимся приводным ремнем и кроме масла заставила сменить аккумулятор. Его емкость очень уменьшилась после зимы, надеялся, что он отработает второй сезон, так нет, сдох в сентябре! Спидометр подбирается к Пятой тысяче, что нас ждет?
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 26.03.2012 р., Tokito
Всем доброго дня. Обращаюсь как новичёк за советом. Присмотриваю скутер и выбор пал на - Viper Stortm 50 и Tiger HT50QT-9. Скутер нужен в основном для выезда за город на 100-300 км и скоростью 60-65 км/час, поэтому присматриваю комфортнее. Вайпер прельщает движком в 80 кубиков, про Тайгер совсем мало в сети. Нашёл вариант Viper с пробегом 2100 км, подходит по цене. Но смущает - не убит ли движок, что его продают. Хочу услышать мнения. И подскажите по обслуживанию - во сколько обходится ТО, может кто подскажет сколько стоит капиталка. Всем большое спасибо.
кто подскажет сколько стоит капиталка. Всем большое спасибо.
Лучше купить новый движок.
Стоит будет примерно 15. тыс русских рублей.
Если делать самому
Поршневая группа =1.5 руб
Ремень + грузики 500 руб
Коромысла + толкатели =500 руб
(Возможно коленвал) =1.5 руб
Подшипники 200-300 руб за штуку
(возможно цилиндр ) 1.5 руб
+ еще всякая мелочевка
По моим подсчетам примерно 8 тыс потратишь+ время+ нервы
Легче новый купить и за 30 минут его поставить.
Змінено: 21.09.2009 р., Leo_pold
не подскажите войдетли 150куб. двигатель в раму в место старого двигателя?
Если так интересует то зайди сюда мы там его обсуждали http://www.moto.com.ua/forum/
но ето много мороки Хотя есть вариант поставить двигватель с другого скута нес вайпера а с дефианта
например
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.