Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если аккумулятор ГЕЛЕВЫЙ, то ни какой воды в него заливать не надо!!! И никаккого отношения к газу ГЕЛИЮ он не имеет!!! На скутерах стоковые батареи обычные с жидким электролитом. При продаже скута он заливается в АКБ из прилагаемых емкостей (картриджей). Вот его и рекомендуют через некоторое время открыть и проконтролировать уровень электролита. При работе АКБ выделяются водород и кислород. Покажи фото своей АКБ со стороны надписей: будем определять тип.
Послушай звук двигателя или обратись кому хто разберается По звуку можна определить нужно ли регулировать клапона
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Если аккумулятор ГЕЛЕВЫЙ, то ни какой воды в него заливать не надо!!! И никаккого отношения к газу ГЕЛИЮ он не имеет!!! На скутерах стоковые батареи обычные с жидким электролитом. При продаже скута он заливается в АКБ из прилагаемых емкостей (картриджей). Вот его и рекомендуют через некоторое время открыть и проконтролировать уровень электролита. При работе АКБ выделяются водород и кислород. Покажи фото своей АКБ со стороны надписей: будем определять тип.
Ето я все знаю но у меня сухозаряженый акомулятор в который при експлуатацыи не надо заглядывать и темболее заливать что небуть
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Согласен не выходит на внешний радиус, между прочим смотрел по справочнику на вайпер шторм, должен стоять ремень с параметрами 799*18*30, а стоит гораздо меньше
А чё смотреть на ремень, ремень как ремень, проехал 1003км стёрся на 1мм, трещин и признаков изношенности не наблюдаю.
Ребята думаю шторма менять на F50 или F1 может советы или рекомендации????
Если кто знает какой у них реальный обьём????? (49,9)
Да там движки иденьтични штормовским У моего друга ф50 и могу изложыть все недостатки ихи достоинства хотя у него достоинство одно внешний вид
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
По моему данный вопрос не по теме. Тут обсуждают штормы, а не F50
Кто нибудь менял поршневую группу?
Народ завтра буду в Киеве, срочно нуны адреса магазов по запчастям для Шторма!!! Кто знает отпишите плиз.