Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Когда говорите про обороты то надо указывать двух или четырех тактный скутер У меня при прогретом двигателе обороты гдето около 1000 у меня четырех тактный
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Извините!!!
У меня 4T на прогретом холостые обороты с включенными фарами 1600.
При холодном 2100 где-то, прогретый 1600-1800 А когда еду на максималке 65км/ч где 8000 оборотов, если это много, то что регулировать?
10 признаков того, что вы байкер
1.У вас всегда находится что-то между ног
2.Чтобы что-то между ног у вас работало, вам нужен бензин, а не виагра
3.Дорожные знаки воспринимаются вами как разноцветные треугольники, квадратики, кружочки и не более
4.Вы не знаете, что такое запаска, буксировочный трос, городские пробки, семечки в салоне, мешок картошки в багажнике
5.Если ваша теща все-таки согласится прокатиться с вами, вы можете ее потерять… в прямом смысле этого слова
6.При ДТП вы обращаетесь не к жестянщикам, а в швейные мастерские
7.Для вас понятие “разложиться” не приятное место расположения на пляже, а неожиданное месторасположение на дороге
8.В отличие от автомобилистов, проезжая 1600 за сутки, вы зарабатываете себе не геморрой, а железную задницу
9.Вы начинаете говорить о футболе, женщинах и рыбалке, когда поговорить уже не о чем.
*****
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
<<<<ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ТРАДИЦИИ>>>>
- прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.
- перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка.
- не пить спиртного перед дальней поездкой.
- мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет
народ помогайте, потух свет ( подсветка приборов, дальний ,ближний, габарит) при этом задний стоп при торможении горит ,электрика пашет... кнопку снял вроде все норм? что может быть???
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
сигнал работает, не работает только то что на переключателе свет-габариты... завтра буду разбирать
самое интерестное что если в кнопке вытянуть один разъем то свет и габарита пашат но не работает подсветка стопака и спидометра
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Змінено: 25.07.2009 р., majoryty
проверял там нормально
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
проверял маму-папу, не оно, грешу на сам переключатель
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Дык я сам уже догадался что много, во-первых у меня скутер отъездил 800км всего, максималку еле 65 набирает, да ещё обороты при этом высокие на макисмалке 7000-8000 оборотов, 70-75 км/ч по асфальту, и то с горки
. Во-вторых, трогается при 5000, грешу на вариатор, попробую поиграться с грузиками, пока планирую поставить на 7.5 грамм, что будет дальше поглядим
Если ты его ище только обкатуеш то канешно обороты должны спасти когда все притретря Я сам у себя ето замечял А снизить обороты можна на карбюраторе
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
вобщем сделал я свою горе-проводку... Причина оказалась в переключателе, так как при сборке вокруг него типа просиликонили.... а при первом же дожде весь силикон смыло и замкнуло контакты , разобрал переключатель почистил и все ок
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
У мене з дня покупки (а вже 4000 з хвостиком) прогрітий мотор тримає обороти рівно на 2000. Максималка - 7000-7500
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab65599.gif[/img