Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Помоему на 5 грам
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А подскажи, плисс, у тебя диоды на повторителях поворотов сразу заработали, или что то делал ?
у меня не работают повторители с диодами.
Совершенно верно, в диодах главное соблюдать полярность, если не горит переверни его и вставь.
В диодах главное поставить в цепь сопротивление если больше 3 вольт иначе можно спалить
Я себе тоже поставил диоды 1.в зеркала где повторители поворотов в зеркалах заднего вида 2. подсветку приборов 3. подвсветку фар 4. подсветку переднего колеса
особено понравилось подсветка фар
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Можешь виложить фотки подсветки фар?
Можешь виложить фотки подсветки фар?
Надо попробовать сфоткать надо поставить мощней диоды или увеличить их количество но подсветка фар удалась Выложу по возможности
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я пробовал ставить диоды подсветки фар, но меня не порадовало, хотя у тебя наверно фары другие, на линзах это не реализуемо
Штормоводы на сколько в среднем километров вам хватает полного бака?
Привет всем! Недавно купил себе сей агрегат. Проблем обнаружилась куча. Аккумулятор полностью дохлый - зарядке не подлежит 0,38 В. Заменил новым для бесперебойников. Причину полного разряда удалось обнаружить сразу - коричневый провод идущий от левого зеркала замкнут на корпус(он попал между гайкой и болтом, крепящим зеркало). обнаружилась ни к чему не подключенная клема с зелёным проводом и провод чёрного цвета с термоусадочной трубкой на конце. После восстановления коротыша попробовал завести кнопкой стартера(кнопка живая) в итоге полная тишина. Все приборы на панели функционируют нормально, повороты, стопы, габариты тоже. Запускается только с пульта и тяжеловато с помощью кикстартера, а вот заглушить никак, только сняв клему со свечи. Помогите советом пожалуйста.
пультом завел-пультоп и глуши
У меня сейчас пробег 135 км. осталось чуть меньше полубака. Думаю должно хватить до 200. У меня нормальный разход или немного повышенный? Лью 95
хто так делает там стенки довольно тонкие можно запросто их сломать Фиксировать надо не зависимо от корпуса
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А разве так можно, при работающем двигателе крутить стартер пультом дистанционки? Дело в том, что меня интересует причина почему не заводится кнопкой стартера, может релюха какая полетела?
зеленый ето маса обязательно соедени ие с корпусом Чорный ето наверное антена сигнализации посмотри откуда он идет А не заводится утебя не спала клема с кнопки стартера
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.