Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Пишу коротко.
Абсолютно нет времени и желания все разжёвывать.
Вчера менял сальники на маятнике (Крепление двигателя к раме)
Показания к замене:
Сильный люфт двигателя по отношению к раме
Стук или скрип
Неустойчивых ход заднего колеса.
При замене есть две вещи на которых надо обратить внимание.
1.Правильно подобрать сальники
2.Заменить резинку на маятнике.(ее надо купить или выточить самому0
+ лучше всего поменять болты,китайские слишком мягкие.
Кроме сальников, все делалось на заводе где я работаю..
Подробные в фото, они являются подсказками для ремонта..
Помоему ты немного переборщил с грузиками, надо было на 7.5-7 грамм ставить
Хай штормоводам!!!!! Чуваки , есть кокойто чирк в вариаторе или гдето там (по крайней мере с правой стороны) после 60 км/час , ниукого такого ненаблюдалось? Шо может быть?
!!!!!Я немного ошибся---- с левой стороны, там где варик!!!!!
Змінено: 02.07.2009 р., BORBODOS
каким образом ты старые сайлентблоки оттуда вытащил?
Что-то у меня не получалось...
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Вооружился зубилом и молотком..
Аккуратно вытащил.
Это вполне реально..просто надо с головой подходить к этому вопросу
Если внимательно посмотришь на фото(где написано саленблок),то увидишь внутри трубку фазку ограничитель...дальше нее саленблок не поставишь.
верней всего полители подшыпники с правой стороны они стоят на оси колеса в средине подставки для дополнительного амортизатора
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Молодец !!!!!
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Всем привет, кто может подсказать как отрегулировать грм, и хочу узнать как убрать провал при наборе скорости
Прийми и мои уважения не кажды смог бы рискнуть в такое путешествие одним словом РЕСПЕКТ
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Поменять грузики вареатора
привет всем... вот я у вас новенький.. купил себе сегодня такого. вобщем Класс, ток не могу понять что то стучит со стороны бака, сам бак проверил вроде не шатаеться, задрало изрядно что может быть
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Змінено: 04.07.2009 р., majoryty