Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой и делаю удачи в поездке на дальние растояние
Будеш перво оукрывателем
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я б не советовал!скутер на обкатке,ему это тока навредит!почитай на форуме про обкатку и я надеюсь ты сам поймеш!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
А сколько кубиков у твоего зверя,говорят 2009г.выпуска идут чистые 50сс?
westmen
Змінено: 21.06.2009 р., westmen
Езжай смело на дальняк! Удачи в дороге.
С обкаткой тоже нет проблем. Просто захвати с собой 1 л. канистру масла для замены. После пробега в 300-400 км. слей его и залей нового. Работы на 10 мин. И вперед дальше.
P.S. сразу не заметил что он у тебя уже 500 км. пробежал. Так тут вообще с обкаткой все в порядке! Просто меняй масло желательно после каждой 1000 км. Хотя я меняю не раньше чем через 1500.
Змінено: 21.06.2009 р., canon74
Мдяя такой километраж, да со скоростю 40км/ч, я бы не рискнул.
Здрасте) Я тоже уже месяц не решаюсь съездить на своем Шторме в Кировоград, но правда у меня и пробег немного солиднее 3700км. Как вернетесь, делитесь впечатлениями, ведь дорога одна)
Мужики подскажите пожалуйста нормальное и не дорогое СТО в Киеве, а то сам просто не справляюсь.
Почетал и тоже поставел МУЗЫКУ вот как это выглядет!
я взял 150 Watts Колонки и
12 вальтовый усилитель стерео 2 по 18 W
Глушитель (переменного тока врезал в питание +)
Радиатор и термосмазку
Энерго потребление от 0.3 A до 1А на максимуме очень громко глушит!
Нормальная громкость 0.5-0.7 Ампера заглушает двигатель и ветер саме то!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 21.06.2009 р., fantomdlv
Мужики подскажите пожалуйста нормальное и не дорогое СТО в Киеве, а то сам просто не справляюсь.
Проверь емейл !!! А , что случилось , что ты не справляешся ???
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Кстати купил за 10 гривен Зарежаю акамулятор !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
У меня, как у всех полтинников, двигатель крепится к раме маятником(вилочкой, по-разному называют), вобщем в ней у меня сайленблоки порвались, помеял. Проехал 40 км заднее колесо снова болтается вместе с двигателем. Поехал на СТО думал снова порвались сайленблоки - там разобрали посмотрели, они целые, втулка распорная на месте. Подложили шайбы подумав что внутренняя втулка сайленблока короче оригинала, взяли 70 грн и отпустили. День поездил нормально, а потом снова, та же ерунда. Что делать? Подскажите.
Вопрос: Это нормальное масло для скута MOL Dynamic Max 10W-40 при обкатке , или XADO 10w40 лучше ?
Змінено: 22.06.2009 р., Sanio
да
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Вопрос: Это нормальное масло для скута MOL Dynamic Max 10W-40 при обкатке , или XADO 10w40 лучше ?
Как мне говорили и я с етим согласен что хадо лить ненадо там есть добавки Расказывали что после него образуеться нагар
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет! вчера слил масло но еще не заливал, подумал так мот в редуктуре поменять, но я читал что в редуторе меняеться через 5000 км а у меня тока еще 4тыс., где сливать в редукторе нашел, а где заливать хз! подскажите плис