Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
не я хочу сделать так чтобы скут трогался где-то на оборотах 2500, если это возможно, а-то он трогается на 3000-3100 оборотах
Да я понял я усебя сегодня проверял трогатся начинает после 2000 Скока ты проехал и у вариатор лазил Грузики не трогай ими ты ничего не сделаеш Ето можетиза ремня или самого сцепления тоесть вариатора А у тебя ето постояно было или только недавно стпло так Если постоянно то может римень ище не притерся
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ну, как я купил где-то месяца два назад и досихпор такое
Ну, как я купил где-то месяца два назад и досихпор такое
Катайся дальше или радикальный метод разобрать вариатор замерять толщыну ремня посмотреть ролики Хотя есть вариант что ремень не притерся скакаты наездил км.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Нащет холостого хода 1900 ето многоватоесли при 2200 -2500 он начинает ехать Холлостой ход ето гдето 1000 оборотов и на холостом ходу он может глохнуть когда не прогретый Призаводке он автоматически прогревается при 2000 оборотах гдето минуту за щет електроного обогатителя а потом обороты падают и он у меня тоже начинает глохнуть Как по мне ето не показатель главное чтоп при прогретом он работал и не глох при 1000 оборотах гдето Увиличение оборотов ето не выход
У меня при первом заводе скутера когда холодный мотор 2000 оборотав показывает.черес 1 мин.обороты падают до 1200 жду до полного прогрева и в дорогу.
Да и еще я проверяю сваим методом что скутер прогрелся,ставлю руку к глушителю если вихлоп дыма теплый значит можно ехать
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Linors спосибо запроверку своим методом!А если регулировать холостой сколько прогревать? я думою до хорошего прогрева тоесть дотеплого выхлопа ,да?
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
У меня такиеже параметры оборотов Я стараюсь больше ждать чтоб прогрелся движок или если срочно надо ехать то еду с малой скоростю чтоб прогреть
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
вчера приобрёл себе етот апарат, класная штука
вчера приобрёл себе етот апарат, класная штука
Поздравляю ище одним штормоводом больше
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
щас ежу 40 км/ч , думаю шо меня на долго нехватит ,но и хочеца намана обкатать шоб потом проблем меньше было
Народ, а масло кто-нибудь в топливо добавляет, если Шторм под нагрузкой ходит или нет?
Змінено: 07.06.2009 р., BORBODOS
я ездил.тока не 500,а 400.ехал вечером с остановкой через 100км.
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!