Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
повторю фото ... http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/284494_1.jpg
Змінено: 26.05.2009 р., canon74
to canon74: шурупы 2 и 4 можно не откручивать. Морда снимется и без них.
Что на старых, что на новых - оно все одинаковое, только форма внешнего пластика другая.
to luckyf: вэдэшкой побрызгай. Тормозной диск откручивается без особых проблем. Я снимал довольно легко.
to brush: нужно тебе карб отрегулировать. как регулируется по возможности позже отпишу!
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Спасаю клюв canon74!!! Вот ещё 2 винта, из-за отсутствия которых у меня оторвалась морда.
Купи в автомагазине и поставь туда нормальные крепления. И закручиваться легко будет и держать надежнее.
Я у себя уже почти везде заменил, куда по необходимости лазил.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Спасаю клюв canon74!!! Вот ещё 2 винта, из-за отсутствия которых у меня оторвалась морда.
У меня тоже их там нету, наверное сборщики забыли поставить,.. пока всё в порядке, даже намека на что-то нехорошее нету. Надо обратить внимание, осмотреть что там у меня и как.
Змінено: 27.05.2009 р., canon74
To SanOk
вд-шка - сила, заменяет слесаря любого разряда. Только зачем там такие болты? Зачем? В чем прикол? Нельзя ли их заменить на обычные (с шестигранной головой)?
да уж!
а не проще и дешевле купить новую крышку вариатора???????
Нащет плавующих оборотов а ты когда включаеш свет и у тебя плавают обороты при включении поворотов они не мигают странно?
Вроде нет.
Поднял на днях холостые обороты, стало постабильнее, но теперь 2100 -1900. При резком торможении падают до 1300-1200, но не глохнет.
Змінено: 27.05.2009 р., brush
кто знает как раскручивается это зеркало?
А что именно ты хочеш разкрутить С нимаються они легко шестиграником
снять я знаю как.там есть повторители паворотов,именно до них я хочу добратся!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
2 и 1.9 ето много будет расход топлива У меня 1 и 1.2 Возможно проводка особенно проверь масу
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Береш и откручуиш два шурупа снимаиш стекло повторителя там ты увидиш плату с светодиодами она тоже крепится двумя шурупами после откручивания их вынимаеш плату там есть запас проводов А зачем тебе если не секрет
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Береш и откручуиш два шурупа снимаиш стекло повторителя там ты увидиш плату с светодиодами она тоже крепится двумя шурупами после откручивания их вынимаеш плату там есть запас проводов А зачем тебе если не секрет
не мигает!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
люди подскажите!! какой мне цвет лучше выбрать, черный или красный, пока я склоняюсь к красному....
покупай красный.а вообще выбирай на свое усмотрение!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Покажи фотку что там за Торнадо?
уже заварили крышку варика.. Всё нормально...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Сначала проверь подход до зеркал плюса и маси а потом разберай ине забывай что проверять диоди надо через резисторы На 12В нужно резистор 1.5кОм но врятли чтоб резисторы перегарели
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.