Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
При в ключении света обороты не должны плавать свет ни как не влияют на обороты
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А что за тросик под ручкой газа? млин такая тупая инструкция ничего нету, ни почитать, ни посмотреть, нужно купить норм инструкцию!
При в ключении света обороты не должны плавать свет ни как не влияют на обороты
свет влияет на обороты,поскольку идет нагрузка на магнето.но плавать они не должны!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Заметил такую фигню: утром при прогреве и свете обороты более-менее стабильны, но стоит проехаться и начинается. При резком торможении сразу падают до 1000 и скут глохнет. Выставил сейчас при свете 1900, вроде пока нормально. Видать гавёный карбюратор попался.
Может, кто подскажет параметры карбюратора на Шторме 50 NEW, по каким данным его искать (если менять)?
Тю! Открыл Америку! Такт весит 50кг Шторм 100 и Такт 2т соответственно и динамика разгона и остальное.
Ай!,,,,, Storm РУЛИТ!!!!!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
кто знает как раскручивается это зеркало?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
На 2483км отвалилась морда (верхняя часть). Отвалилась не совсем - приоткрылась и жутко тарахтела на любой кочке. Тихо доехал домой. Вскрытие показало, что оторвалась правая нижняя пластиковая направляющая “сапог” (дальняя от водителя справа (передняя) ), и оба кронштейна на декоративном черном треугольнике “воздухозаборнике”. Снимал просто, по рекомендации форумчан – “отвинчиваешь четыре самореза, и снимаешь вперёд и вверх” (простите, Господа, не помню, кто писал (я пытаюсь близко к тексту)). После беглого осмотра понял – причина в том, что их должно быть не четыре, а шесть. Два основных кронштейна для крепления находятся под фарами. На них приходится основная нагрузка от давления потока воздуха и ударов о неровности дороги. У меня они были девственно чисты, без всяких следов предыдущего крепления. Вся нагрузка приходилась на маленький направляющий сапожок, который (естественно) оторвался, и дальше пошла цепная реакция. Категорически настаиваю всем проверить наличие передних креплений под фарами.
P.S. Снимал три дня назад пробитое переднее колесо. Сложностей не вызвало. Могу поделиться жопытом (жопыт – опыт, полученный самостоятельно, а не со слов). Общался с ребятами из шиномонтажа. Много современных мулек для экстренного “дальнобойного” ремонта. Возникли вопросы со снятием тормозного диска. Если есть жопыт, буду рад сообщению, или письму в личку.
Есть такая проблема:
Скут иногда глохнет при резком торможении на дороге (если подрежет, кто или выскочит), стрелка оборотов на тахометре падает почти до конца и скут глохнет.
Может, кто знает, в чём беда?
Может из-за дохлого аккумулятора (стоит родной и слабо держит заряд) или дело в карбюраторе?
Врятли ето иза акумулятора скутер когда работает должен работать без него за щет генератора Ты лутше проверь воздушный фильтр (промыть) или добавить холостых оборотов Скока утебя оборотов когда скутер уже прогрелся и стоит У меня тоже бывает но восновном когда двигатель еще не прогрел
Фильтр отпадает, так как эта проблемка была и до его промывки, обороты стоят 1,9 со светом 1,4 (вынужден был выставить такие значения). Эта неприятность случается даже если он прогрет.
И вот ещё вопрос: когда горит свет, обороты плавают или должны быть стабильны.
Нащет плавующих оборотов а ты когда включаеш свет и у тебя плавают обороты при включении поворотов они не мигают странно?
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем прива! На вых ездил в харьков за скутером, в итоге за 3000 гр купил Хонду такт 16 вроде! После заезда домой в 200 км я понял, что китаец с ним и рядом не стоял! Хотя у меня Шторм 50! Есть 2 преимущества перед япошкой хоть и старым-- у китайцев классный дизайн и хорошее удобство! Во всем остальном япошка на 100 голов выше даже нового китайца! Японец без напряга в гору в двоем 50 км*ч идет, я аж офигел, у меня шторм в такую гору максимум 30-ку!!!!! Разгон такой что опупеть мона а в моем китайце один гул движка!!! реально старый япошка а рвет что бешеный! Стартовал я на своем и моя девушка на хонде, при старте она ушла от меня метров на 100, но по скорости потом я все таки догнал япошку и обогнал, при том что у япошки вариатор уже устал очень! При том что япошка напорядок изношенный (покупал без предпродажной подготовки, хотя барыга уверял что все меняное, но на вопрос что именно???--в ответ одно молчание!!! Теперь я понимаю за что так не любят китайцев!!! Хотя Шторм оч красивый со стороны и оч удобный, но все же как не обидно но раза в 4 хуже старого, не удобного, некрасивого япошки!!! Так что если есть деньги на неубитого япошку беритее ее!!! Но ежели нет то и пойдет новый китаец!!! Прокатившись 200 км на нонде я в итоге получил большое удовольствие в вождении и большой мозоль на заднице! Забыл сказать у хонды подвеска, особенно передняя рычажная-ПРОСТО СКАЗКА! Не то что у моего китайчека--- деревянная!! Всем удачи!!!
Удачи тебе сравни клиренсы я лично не когда не обращал внимания на бордюры И не сравнюй 2Т с 4Т
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
может там все по другому из-за того что у меня New Storm a y тебя Storm старый?
А что за тросик под ручкой газа? млин такая тупая инструкция ничего нету, ни почитать, ни посмотреть, нужно купить норм инструкцию!
Давай подумаем логично там тросик а сверху ручка газа Правильно ето тросик газа Там ище есть резиновая втулка она снимаеться только надо ие потянуть но прежде чем ето делать подумай смажеш ли ты ие назад насунуть Там ты увидиш длиную регулировочную гайку и контрогайку И изучай все сам без всякой какой инфы
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У старых штормах все также как и у новых четыре шурупа и все идеально садиться Есть проблема садить ие на шурупы (тяжело попасть) есть простое решение проблемы Взять длинные шурупы Все гениально просто
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
кто знает как раскручивается это зеркало?
А что именно ты хочеш разкрутить С нимаються они легко шестиграником
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.