MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:56
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2539399
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••486
25.05.2009 р. відповів для brush  
answerview
При в ключении света обороты не должны плавать свет ни как не влияют на обороты 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
RAUL220417
25.05.2009 р.
answerview
А что за тросик под ручкой газа? млин такая тупая инструкция ничего нету, ни почитать, ни посмотреть, нужно купить норм инструкцию!
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для Turist  
answerview
При в ключении света обороты не должны плавать свет ни как не влияют на обороты 41_dance2

свет влияет на обороты,поскольку идет нагрузка на магнето.но плавать они не должны! 21_umnik
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
brush
26.05.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Заметил такую фигню: утром при прогреве и свете обороты более-менее стабильны, но стоит проехаться и начинается. При резком торможении сразу падают до 1000 и скут глохнет. Выставил сейчас при свете 1900, вроде пока нормально. Видать гавёный карбюратор попался.
Может, кто подскажет параметры карбюратора на Шторме 50 NEW, по каким данным его искать (если менять)?
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
26.05.2009 р.
answerview
Всем прива! На вых ездил в харьков за скутером, в итоге за 3000 гр купил Хонду такт 16 вроде! После заезда домой в 200 км я понял, что китаец с ним и рядом не стоял! Хотя у меня Шторм 50! Есть 2 преимущества перед япошкой хоть и старым-- у китайцев классный дизайн и хорошее удобство! Во всем остальном япошка на 100 голов выше даже нового китайца! Японец без напряга в гору в двоем 50 км*ч идет, я аж офигел, у меня шторм в такую гору максимум 30-ку!!!!! Разгон такой что опупеть мона а в моем китайце один гул движка!!! реально старый япошка а рвет что бешеный! Стартовал я на своем и моя девушка на хонде, при старте она ушла от меня метров на 100, но по скорости потом я все таки догнал япошку и обогнал, при том что у япошки вариатор уже устал очень! При том что япошка напорядок изношенный (покупал без предпродажной подготовки, хотя барыга уверял что все меняное, но на вопрос что именно???--в ответ одно молчание!!! Теперь я понимаю за что так не любят китайцев!!! Хотя Шторм оч красивый со стороны и оч удобный, но все же как не обидно но раза в 4 хуже старого, не удобного, некрасивого япошки!!! Так что если есть деньги на неубитого япошку беритее ее!!! Но ежели нет то и пойдет новый китаец!!! Прокатившись 200 км на нонде я в итоге получил большое удовольствие в вождении и большой мозоль на заднице! Забыл сказать у хонды подвеска, особенно передняя рычажная-ПРОСТО СКАЗКА! Не то что у моего китайчека--- деревянная!! Всем удачи!!! 60_tease  60_tease  60_tease
like
good
bad
shockingly
vjgtl
26.05.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Тю! Открыл Америку! Такт весит 50кг Шторм 100 и Такт 2т соответственно и динамика разгона и остальное.
like
good
bad
shockingly
RAUL220417
26.05.2009 р.
answerview
Ай!,,,,, Storm РУЛИТ!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
KOPBUH
26.05.2009 р. відповів для RAUL220417  
answerview
Ай!,,,,, Storm РУЛИТ!!!!!!!!


Перешел с Шторма на Тонаду....ребята земля и небо  25_spiteful

Особенно прикольно смотреть когда япошка 50 кубовая пытаеца обогнать  59_rofl ...а стоит тока прижать ручку газа...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для RAUL220417  
answerview
Ай!,,,,, Storm РУЛИТ!!!!!!!!

STORMомоводы рулят!!!!! 03_biggrin  03_biggrin  18_good  18_good  42_friends  42_friends
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
кто знает как раскручивается это зеркало? 06_question
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
luckyf
26.05.2009 р.
answerview
На 2483км отвалилась морда (верхняя часть). Отвалилась не совсем - приоткрылась и жутко тарахтела  на любой кочке. Тихо доехал домой. Вскрытие показало, что оторвалась правая нижняя пластиковая направляющая “сапог” (дальняя от водителя справа (передняя) ), и оба кронштейна на декоративном черном треугольнике “воздухозаборнике”. Снимал просто, по рекомендации форумчан  – “отвинчиваешь четыре самореза, и снимаешь вперёд и вверх” (простите, Господа, не помню, кто писал (я  пытаюсь близко к тексту)). После беглого осмотра понял – причина в том, что их должно быть не четыре, а шесть. Два основных кронштейна для крепления находятся под фарами. На них приходится основная нагрузка от давления потока воздуха и ударов о неровности дороги. У меня они были девственно чисты, без всяких следов предыдущего крепления. Вся нагрузка приходилась на маленький направляющий сапожок, который (естественно) оторвался, и дальше пошла цепная реакция. Категорически настаиваю всем проверить наличие передних креплений под фарами.
   P.S. Снимал три дня назад пробитое переднее колесо. Сложностей не вызвало. Могу поделиться жопытом (жопыт – опыт, полученный самостоятельно, а не со слов). Общался с ребятами из шиномонтажа. Много современных мулек для экстренного “дальнобойного” ремонта. Возникли вопросы со снятием тормозного диска. Если есть жопыт, буду рад сообщению, или письму в личку.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для brush  
answerview
Есть такая проблема:
Скут иногда глохнет при резком торможении на дороге (если подрежет, кто или выскочит), стрелка оборотов на тахометре падает почти до конца и скут глохнет.
Может, кто знает, в чём беда?
Может из-за дохлого аккумулятора (стоит родной и слабо держит заряд) или дело в карбюраторе?  43_help

Врятли ето иза акумулятора скутер когда работает должен работать без него за щет генератора Ты лутше проверь воздушный фильтр (промыть) или добавить холостых оборотов Скока утебя оборотов когда скутер уже прогрелся и стоит У меня тоже бывает но восновном когда двигатель еще не прогрел 41_dance2

Фильтр отпадает, так как эта проблемка была и до его промывки, обороты стоят 1,9 со светом 1,4 (вынужден был выставить такие значения). Эта неприятность случается даже если он прогрет.
И вот ещё вопрос: когда горит свет, обороты плавают или должны быть стабильны.

Нащет плавующих оборотов а ты когда включаеш свет и у тебя плавают обороты при включении поворотов они не мигают странно? 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Всем прива! На вых ездил в харьков за скутером, в итоге за 3000 гр купил Хонду такт 16 вроде! После заезда домой в 200 км я понял, что китаец с ним и рядом не стоял! Хотя у меня Шторм 50! Есть 2 преимущества перед япошкой хоть и старым-- у китайцев классный дизайн и хорошее удобство! Во всем остальном япошка на 100 голов выше даже нового китайца! Японец без напряга в гору в двоем 50 км*ч идет, я аж офигел, у меня шторм в такую гору максимум 30-ку!!!!! Разгон такой что опупеть мона а в моем китайце один гул движка!!! реально старый япошка а рвет что бешеный! Стартовал я на своем и моя девушка на хонде, при старте она ушла от меня метров на 100, но по скорости потом я все таки догнал япошку и обогнал, при том что у япошки вариатор уже устал очень! При том что япошка напорядок изношенный (покупал без предпродажной подготовки, хотя барыга уверял что все меняное, но на вопрос что именно???--в ответ одно молчание!!! Теперь я понимаю за что так не любят китайцев!!! Хотя Шторм оч красивый со стороны и оч удобный, но все же как не обидно но раза в 4 хуже старого, не удобного, некрасивого япошки!!! Так что если есть деньги на неубитого япошку беритее ее!!! Но ежели нет то и пойдет новый китаец!!! Прокатившись 200 км на нонде я в итоге получил большое удовольствие в вождении и большой мозоль на заднице! Забыл сказать у хонды подвеска, особенно передняя рычажная-ПРОСТО СКАЗКА! Не то что у моего китайчека--- деревянная!! Всем удачи!!! 60_tease  60_tease  60_tease

Удачи тебе сравни клиренсы я лично не когда не обращал внимания на бордюры И не сравнюй 2Т с 4Т
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для luckyf  
answerview
На 2483км отвалилась морда (верхняя часть). Отвалилась не совсем - приоткрылась и жутко тарахтела  на любой кочке. Тихо доехал домой. Вскрытие показало, что оторвалась правая нижняя пластиковая направляющая “сапог” (дальняя от водителя справа (передняя) ), и оба кронштейна на декоративном черном треугольнике “воздухозаборнике”. Снимал просто, по рекомендации форумчан  – “отвинчиваешь четыре самореза, и снимаешь вперёд и вверх” (простите, Господа, не помню, кто писал (я  пытаюсь близко к тексту)). После беглого осмотра понял – причина в том, что их должно быть не четыре, а шесть. Два основных кронштейна для крепления находятся под фарами. На них приходится основная нагрузка от давления потока воздуха и ударов о неровности дороги. У меня они были девственно чисты, без всяких следов предыдущего крепления. Вся нагрузка приходилась на маленький направляющий сапожок, который (естественно) оторвался, и дальше пошла цепная реакция. Категорически настаиваю всем проверить наличие передних креплений под фарами.
   P.S. Снимал три дня назад пробитое переднее колесо. Сложностей не вызвало. Могу поделиться жопытом (жопыт – опыт, полученный самостоятельно, а не со слов). Общался с ребятами из шиномонтажа. Много современных мулек для экстренного “дальнобойного” ремонта. Возникли вопросы со снятием тормозного диска. Если есть жопыт, буду рад сообщению, или письму в личку.

Очень странно что морда отвалилась.... На моем все в идеальном порядке с ней. Пробег на сегодня 3900 км.
Это наверное я писал про ее снятие, там действительно ничего сложного и ничего ломаться не должно! Только могут выпасть скобки металлические в которые шурупы вкручиваются, у меня пару раз выпадали, ставил на место и все в порядке. Про какую нагрузку на морду ты пишешь?   У нее вес от силы 500-1000 грамм. и лежит эта морда на нижней части клюва, всей плоскостью опирается.  Как то странно все у тебя...
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
может там все по другому из-за того что у меня New Storm a y тебя Storm старый?
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для RAUL220417  
answerview
А что за тросик под ручкой газа? млин такая тупая инструкция ничего нету, ни почитать, ни посмотреть, нужно купить норм инструкцию!

Давай подумаем логично там тросик а сверху ручка газа Правильно ето тросик газа Там ище есть резиновая втулка она снимаеться только надо ие потянуть но прежде чем ето делать подумай смажеш ли ты ие назад насунуть Там ты увидиш длиную регулировочную гайку и контрогайку  И изучай все сам без всякой какой инфы 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
У старых штормах все также как и у новых четыре шурупа и все идеально садиться Есть проблема садить ие на шурупы (тяжело попасть) есть простое решение проблемы Взять длинные шурупы Все гениально просто 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
luckyf
26.05.2009 р. відповів для canon74  
answerview
может там все по другому из-за того что у меня New Storm a y тебя Storm старый?

У меня такой же, как у тебя на аватарке, только красный. А нагрузки? Все кочки и ямы передаются на вилку, она подпрыгивает, а передняя часть пластика у меня, не была зафиксирована. Плюс встречный ветер. Короче клюву кранты.
Большое спасибо canon74 за отзыв.
like
good
bad
shockingly
luckyf
26.05.2009 р. відповів для Turist  
answerview
У старых штормах все также как и у новых четыре шурупа и все идеально садиться Есть проблема садить ие на шурупы (тяжело попасть) есть простое решение проблемы Взять длинные шурупы Все гениально просто 41_dance2

Ребята, я предупредил. Должно быть ШЕСТЬ, а не четыре. Снимите не поленитесь клюв. Два кронштейна прямо под фарами.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
кто знает как раскручивается это зеркало? 06_question

А что именно ты хочеш разкрутить С нимаються они легко шестиграником 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••486
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин