Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А вообще реально посчитать или как либо узнать настоящие кубики. И ещё подскажите какой движок стоит на шторме50.
swake а в вашей местности какова цена нынче на шторм 50?
8000-9000, может и подорожали
Привет! Есть проблемка! Если можешь,помоги советом. На своем прошел 7000,появился треск в движке(сначало было слышно на скорости, теперь и на холостых) Что может быть? Я пока в этом ещё полный чайник. За ранее спасибо.
hohol1974
Привет! Есть проблемка! Если можешь,помоги советом. На своем прошел 7000,появился треск в движке(сначало было слышно на скорости, теперь и на холостых) Что может быть? Я пока в этом ещё полный чайник. За ранее спасибо.
А етот треск есть и когда ты газуеш и стоиш на месте?
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
При езде-слышен треск (как трещетка), газ збросил-треска нет, пока скорость не упадет до 15 км/ч. Говорят-похоже на коленвал или подшипник. Как думаешь?
hohol1974
Я имел виду если ты стаиш на месте и газуеш и все нормально то возможно задний редуктор подшыпник или звездачки
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет!
На своем Шторме прошел 1670 км
Где то, когда не было еще и тыщи снял и проверил аккумулятор.
По глупости, увидев, что он "сухой" решил залить воды дистилированной и перезарядить. Так и сделал.Все хорошо, но через неделю АКТИВНОГО использования скутера, в один прекрасный день он просто не завёлся,,,(
Оказалось, что аккумуляторы на скутера идут в основном так называемые гелевые, которые изначально сухие и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРЕБУЮТ ДОЛИВА ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ, а также других добавок.
Вывод: надо читать инструкцию на самом аккумуляторе)
Вследствие того, что аккумлятор стал плохо держать заряд, а своего зарядного на 12 вольт пока нет, стал "активно" заводить скутер с "лапки"
Итог: вчера обломало алюминий вокруг лапки по кругу. Где то сантиметров 10
Теперь надо варить только аргоном, а один сантиметр сварки стоит 2 доллара США
Варить надо с двух сторон, то есть это будет стоить порядка 40 долларов...
Вывод: Если есть возможность, заводите с кнопки, а не ногой, чтобы не повторилась ситуация
Если у кого то была эта же ситуация, буду благодарен за советы.
Всем спасибо!
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Да ето дорогое удовольствие Я правда не знаю скока она стоит но не лутше купить крышку вариатора я видел унас она продается Если ремонти цена крышки будет не сильно отличатся то лутше купить крышку А я себе в акомулятор в том году тоже залил дисцылированую воду нареканий нет но я думаю что етого делать не надо было
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
С фильтром воздушным ничего нестанет (или скуту), если я его помою и потом поставлю назад?
С фильтром воздушным ничего нестанет (или скуту), если я его помою и потом поставлю назад?
Возьми его промой водой из жыдкой галой для мытья посуды только при мойке сильно не жмякай фильтр высушы и ставь акуратно чтоб нигде не порвался и ничего не случится
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я всегда так мою, выжимаю тоже хорошо. Всё в порядке будет.
На сегодня пробег моего скута 3850 км. Серьезных поломок не было совсем. Только по мелочи. Клапана не регулировал, свечку не выкручивал еще.
Кстати, у моего отца Фада, так он проехал уже почти 10.000 км, осталось около 200 проехать до этой цифры. Движок в идеальном состоянии. Ничего не делалось, к клапанам тоже пока никто не лазил.
Лучше продуть с компрессора
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"