Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Хочу купить первый Скутер
по большому счету интересует наличии в продаже запчастей к нему
Змінено: 20.05.2009 р., dmi3y
после 2-х недельного простоя еле завел с кнопочки! на холодном еще даешь газу а он засирается, поездил тихонько покатался вроде нормально стало!
Хочу купить первый Скутер
по большому счету интересует наличии в продаже запчастей к нему
Незнаю как у вас там у Киеве а унас в Чернигове запчастей хватает Тем более что все скутера похожи двигателями 139 QMB 50 cc Ана щет пластика и побрекушек то в етом проблем не будет я тоже видел в подаже Выбирай какой нравитса и вперед сезон только начился
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет!
А вот посмотрите какие цацки я нашел в "Караване"!
Колпачки на вентили, при нормальном давлении в шине "светятся зеленым".
В темноте, к сожалению, не видно.... Там никакой электроники нет.
У мня вот еще проблема. Свет слабый, когда стоит скут, а на оборотах все ок! это, наверное, аккумулятор или что?
Акумулляторы в скутерах идут все пустые заливать туда воду или нет решайте сами Я себе залил дисцылированую воду все окей работает нормально только зимой сел заряжал его Мой друг в акум и не заглядывал есть сухие акумулятори уже третий год на сухом кездит Как он у тебя заводится от стартера если резво то все ок а если тянет тонадо канешно подзарядить Или можно вольтметром замерять напряжение на акум оно скажет как он заряжен У меня когда стою свет сильно не горит
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Есть такая проблема:
Скут иногда глохнет при резком торможении на дороге (если подрежет, кто или выскочит), стрелка оборотов на тахометре падает почти до конца и скут глохнет.
Может, кто знает, в чём беда?
Может из-за дохлого аккумулятора (стоит родной и слабо держит заряд) или дело в карбюраторе?
Врятли ето иза акумулятора скутер когда работает должен работать без него за щет генератора Ты лутше проверь воздушный фильтр (промыть) или добавить холостых оборотов Скока утебя оборотов когда скутер уже прогрелся и стоит У меня тоже бывает но восновном когда двигатель еще не прогрел
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Когда торможу передними тормозами - поскрипывает что нужно сделать?
ничего, пусть притрутся, так называемая обкатка тормозов)))))
А для чего лампочка снизу спидометра масло или что?
Когда торможу передними тормозами - поскрипывает что нужно сделать?
Да ничего ты не сделаеш Нужно прывыкнуть Если уже сильно скрипят то поменяй тормозные колотки супорта местами с лева на право немного но помогает сам пробовал и не вздумай чем небуть их смазувать пропадут вобще
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А для чего лампочка снизу спидометра масло или что?
Если утебя четыре тактник то ты не знаеш для чего ета лампочка Ето для двух тактных лампа сигнализирующая про заканчивания масла в бачку
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
в доках написано что 4-х тактный!
Друзья обьясните кто владеет инфой. Сегодня примерялся к шторму 50 так все продавцы втирают, что шторм нынче не тот, типа в новых поставках идут движки строго 49,9 и никаких там 72 или 82 кубика. Всё из за таможни типа. Навязчиво предлагали легенду за 6400гр. и фаду12 за 7200гр. Один правда сказал что есть на складе шторм50 старого привоза за6800гр. И вот я сижу и думаю или меня хотят развести как последнего лоха или говорят правду.