Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а вот мой транспорт на котором я езжу уже 2 года.
и на котором недавно попал в ДТП это он уже после ремонта
На вид как у меня только я заде кофр поставил У тебя с зеркал заднева вида краска не слазит а то у меня где нибудь ими зацеплюсь так краска здераится и поднизом они красные так что очень заметно
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я тоже на подставку умею ставить...)))) Я по поваду того что на спидометре....))))
если кто не верит , могу потом скинуть видео как у меня набирается скорость.
от 0 - 85км.
Дак у тебя не стандартный движок ты раньше не упоминал Мы обсуждали стандартные двигатели и начто они способны?
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я тоже на подставку умею ставить...)))) Я по поваду того что на спидометре....))))
С подставки не получется набрать скорость спидометра Скорость снимаеться с переднего колеса А хотя если сильно крутить передняе колесо то и получится положыть стрелку спидометра
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
во - блин!
а че у тебя датчик и лампочка масла есть?
а че у меня нету?
и у кого еще есть интересно?
вчера ездил в донецк, так у меня ну максимум 60 по ровной
ну 65 в натяг а с горки, да еще и длинной - так я тоже стрелку ложил до упора
и еще разгонял - кстате при большой скорости по хорошей дороге на шторме
можно и руки бросить (тока газ скотчем приклеить) идет как по рельсам
и движок работает ровно - обороты 7,5 - 7,7 дето
и руками и ногами крутил педали, с горки, ну не получается у меня больше 7,8 обороты, до 8
ни разу не доходило
во блин, а шош у тебя за скутер такой?
Для тех, кто не понял - объясняю.
У некого abc123adc движок 2-х тактный. Их раньше делали. Сейчас уже нет. В прошлом году уже тоже небыло.
У всех остальных - 4-х тактный. Вот вам и ласпочка масла, и внешние данные и резвый разгон.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Не, даже с кучей его недостатков он мне пока нравиться, пробег щас 400 км, отломалось пока пластик типо "Юбки" (прикрутил на шуруп) и дребезжит на кочках пластик! Зото выглядит солидно!
а как-то мне отрегулировать задние тормоза? а то чего-то они долго тормозят! и еще такая книжка с инструкцмей что ппц!
а как-то мне отрегулировать задние тормоза? а то чего-то они долго тормозят! и еще такая книжка с инструкцмей что ппц!
Ты их не отрегулируеш они тормозят медленно Чтоб добится ефекта остановки на месте я вовремя езды нажымаю задние а потом нажымаю передние и он становится как укопаный Задние тормоза тупые на торможение Ету комбинацию торможения после тренировки будеш виполнять машынально!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.