Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
скажи плис ты где ездил FADA 12 видел?
В чернигове на рынке центральном (я тебе обяснял где он находится) фодами забит цен незнаю
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Полезная инфа:
http://www.motochasti.ru/articles.php?tPath=4
Отличаются они, похоже, только мордами (верхней и нижней частью), фотки ниже...
1. STORM 50 NEW
2. Viper Storm 50 (линзы)
3. Viper Storm New 2009
4. Viper Stortm 50
Вот и я думаю,что движки у них одинаковые наверняка. Так всё же - 50 кубиков там или 82 ? Кто-нить разбирал?
такая же фигня была, когда купил. Разобрал колодки, а там сам материал - такое впечатление что из пробки сделан. Выкинул. Купил FERODO. Не супер - но намного лучше стало.
я покупал за 100 грн. Менять не сложно, надо тока снять колесо, заднее. открутить трубу глушака, открутитть траверсу колеса (глушак мона не снимать с нее), вынуть ее, снять колесо. если первый раз рабираешь, будет трудно снять траверсу, лучше сьемником (в ней два подшипника, капнуть аккуратно WD-40). сам диск колеса тоже не спервого раза снимается, так же с WD-40.
Не будь наївним, це давно відомий факт спідометри на китайчиках завжди брешуть в більшу сторону... Хоча якщо взяти до уваги, що більшість "50сс" китайчиків ідуть вже із завода із збільшеною кубатурою, то можливо...
Я після заміни ремінця одного разу розігнався до 80 по спідометру, а скільки було там на справді хрен його зна.
Открываешь багажник. Там внизу есть прикрученая крышечка, доступ к карбу (по крайней мере у меня так). Открываешь, смотришь. Увидешь нехитрое приспособление, куда загодит тросик газа. Нужна немного открутить тот болтик, который смотрит на тебя.
Как уменьшить обороты?
Обороты можна сменшть двумя способями: уменьшениямиями холостого хода карбюратера или регулировочным болтом на канрбюраторее
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
серьёзно , гаварю как есть , а на вид двигатель у меня немного великоват для 50 кубов.
Если можеш вылажы фото двигателя Я сам недавно поменял ремень но серезного увеличения скорости не ощутил ибольше 65 не разгоняеться хотя при большой скорости и увеличуеться расход топлива Писали что скут взял много топлива ездите до 40 км/год и у вас будет расход 2,5 л.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.