Некоторые собственники этого скута на форуме,пишут, что с ним проблемы-но, надо просто следить за ним, и просто когда покупаешь, надо потребовать чтобы провели предпродажную подготовку-по максимуму все подтянули, закрутили, залили :-)
Вот и все...
Diesel, например я смотрел за ним весьма тщательно (чтобы он так ездил), комиксы начались с того, что в поддоне нашёл болт от рулевой колонки и глаза полезли на лоб а волосы зашевелились на голове. Разобрал всю его морду и к моему удивлению Болт был на месте, а этот оказывается при сборке в Сарнах умельцы уронили в поддон, а доставать было лень.
После этого заметил, что за пластиком возле стопача тоже гуляет болт, раскрутил уже весь зад, оказалась не было резьбы в трубке второго болта (на которых крепиться щиток и стопач). При сборке умельцы не стали усложнять себе работу и просто насадили его молотком (было видно по резьбе), естественно он выпал.
Потом следующим шагом была регулировка холостых, которые были 3000, по-прежнему подшаркивает передний дисковый тормоз, а поначалу вообще пищал, потёк аккумулятор, появился шелест (как буд-то ремень трёт) под вариаторной крышкой. Столько приключений для новичка и это при пробеге 1400.
Я не отношусь к той категории граждан, которые купили и топят пока не станет колом, без замены масла и соблюдения режима обкатки.
Опыта не хватает, да, не спорю, но заботы о технике на мой уровень в избытке.
Так что уважаемый Diesel, не спешите делать выводы.