Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Можешь показать болт залива масла на фотке которую выложил недавно(крупный план)?
Спасибо.
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Люди!!!Подскажите плиз какие лампочки на головном свете Viper Storm 50(линзы)
А просто самому залезть и посмотреть? Элементарно, откручиваешь 4 шурупа и снимаешь "морду", потом вытягиваешь лампочку и смотришь.
Я хочу купить новые лампочки.Проблема в том,что скутер не в Киеве!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Можешь показать болт залива масла на фотке которую выложил недавно(крупный план)?
Спасибо.
Я специально сфоткал этот узел крупным планом...
P.S. Вернее это не пробки а болты для слива и залива масла..
Змінено: 02.04.2009 р., canon74
Зачем скутер наклонять, чтоб масло в редуктор залить?
Купите себе в аптеке большой шприц на 20 мл. и удобно и отмерять можно. Так собственно и поступаю.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Спасибо... Очень хорошо, что фото сделано крупным планом и понятно, что и где...
Также спасибо тем, кто подсказал, идею со шприцем и капельницей... :-)
В субботу буду пробовать заводитьсО :-)
Интересно, как будет себя вести после 4 месячного простоя...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Спасибо! :-)
Постараюсь все обстоятельно рассказать после выходных..
Фотки не обещаю, но постараюсь...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
привет всем форумчанам...вчера приобрёл storm50 new. Брал на рынке Барабошёво ровно 800 баксов....по курсу-6640 гр...гнал своим ходом 20 км стараясь не привышать скорость 30 км в час, но пару раз пришлось увеличить скорсть до 40 (на оживлённых перекрёстках). Вопрос-наблюдаеться некий провал в тяге после старта, где то от 5 до 10 км в час.....и тахометр-холостые 1500 об...на 30 км в час -6000об, хотя по звуку не скажешь....по моему п..т...как проверить или настроить??? если это возможно... заранее всем огромное спасибо....скутеров ранее не было..
Все правильно,.. это я писал цену в моем городе на скут. Она у нас такая 8500, Я поэтому тоже на Барабашова ездил специально чтобы дешевле взять... тогда экономия составила 1300-1500 грн.!!!! и + приятная поездка своим ходом на 230 км. домой
Змінено: 05.04.2009 р., canon74
Простите, что утомляю вопросами:
Скут пробежал 1400
Стала очень слабая динамика разгона после зимовки, он и раньше не очень-то резвый был, а теперь вообще разгоняется как корова. Если плавно вращать ручку газа, начинает набирать обороты и медленно, но уверенно разгоняется до 50 км, а если крутанёшь чуть резче при старте, так вообще чуть ли не глохнет (захлёбывается).
В горку больше 45 не набирает, а недавно подвозил друга, так при небольшом подъеме дороги 40 и всё (при полном выкручивании ручки газа).
Вопрос:
Какие есть способы лечения?
Заранее спасибо всем ответившим.