Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
У меня была такая фигня-заводился без выжимания переднего тормоза. Это было после дождя.. Наверное, проводка затекла, и его "переклинило" Он тогда заводился просто поворотом ключа
э а заглушить ключом не мог!!!!!!!!!! Глушил я его только кнопкой сигнализации
2 раз попытался сразу же завести.. Повернул ключ, он не завёлся... Я было уже обрадовался, но когда выжал рычаг тормоза Шторм взревел)
После таких "фокусов" я поставил чудо китайского скутеростроения на хорошо освещаемую солнцем площадку на по-часа, после чего все прошло и больше не повторялось...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
вчера сменил масло (двигатель, редуктор) и разобрал пластик передний. да уж! проводка конечно не фонтан! короче стоп сигнал че горел:
такая вот фигня - там на заднем тормозе, на ручке - датчик просто кембрик, в нем два контакта и этот кембрик вставлен в дырку, даже никак не закреплен! он с места сдвинулся и контакт замкнуло - вот и все! короче думал я думал как сделать, вставил проволочку поплотнее если опять загорится - буду думать как сделать лучше.
под креплением зеркала был пережат провод, не работал дополнительный поворотник, нашел какой то проводок, который никчему не подключен (просто клема и все)?????
а так вроде все нормально. проехал километров 20 вроде все работает. завелса с полоборота.
всетаки думаю время выбрать и полностью просмотреть проводку и все главные соединения
пластик на руле - конечно не фонтан! зазоры в пол милиметра
а так в общем на троечку пройдет!
зато не пешком и двигатель вроде работает нормально
Я думаю стоит.. Скутер кажется тяжелым когда стоит без движения.. Когда же едешь этим апараттом, то вся эта тяжесть превращается скорее в плюс чем в минус. Тяжелый апарат больше рассчитан на дальние поездки. У него колеса шире, чем у меньших скутеров. Из всех скутеров это будет, считай, оптимальный вариант...
Единственное, он "близнец 150-ки" - когда гайцы видят, то останавливают на предмет "А не 150-ка ли у тебя, парень" )))))?????? Если с доками порядок, то тут проблем не было пока.. Лично я всегда езжу с доками-сервисная книжка, техталон, справка-счёт всегда при мне. Ну и плюс какое нить удостоверение личности, чтобы подтвердить, что в талоне на право управления и на скутере находится один и тот же человек..
Когда гайцы видят такой комплект доков-то проблем не бывает))))))
Скутер очень комфортный, хороший на рывок, тяга тоже есть, не сомневайся)))))
Только обкатай правильно и не выжимай из него все "внутренности" ,)))))))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
а, и еще такая фигня! короче залил я 600 гр масла, а вот щупом как проверять-то???
на кончике щупа тока есть масло (милиметров 7-8)
самый интересный момент - как проверить уровень???
когда стоит на подножке? (задним или передним колесом на земле)
когда стоит на земле? (ну тогда все равно он ровно стоять не будет)
или как его проверить то???
на всех вариантах уровень разный показывает
и если лишнее залить - то чего будет? (например 700 гр)
Просто за любой техникой смотреть надо.. и чуть-чуть...... любить!!!!))))))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
та я смотрю! и люблю!
не, у меня все нормально! просто по сравнению с авто (там все аккуратно, жгутики) то ту все на соплях
как то не красиво
Я сам не знаю.. Я так делал-поставил на главную подножку в гараже на ровной поверхности, слил с движка масло... залил новое(нужно уже было менять по километражу), замерил уровень.. и все..
А вот масло в редукторе еще ни разу не менял, а у меня уже 800 км....
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Тут тока пластмасс-красиво....
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
у меня уже 1100 км а в редукторе надо на 300 км и на 1000 менять затем через каждые 5000
там не очень сложно, зато если были какие стружки после сборки то лучше штоб их слить
а масло в двигатель ты на глаз по шупу лил?
А наглядного пособия по заливу масла в редуктор нету?)
Масло лил "на глаз", потом замерил, даже чуть вроде переборщил, но - нормально вроде все...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Не знаю... Я так менял, как выше сказано мной) Ездит же... Не дымит)))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Елочка на щупе должна быть вся в масле!Читал,точно непомню в каком издании,а еще-уровень масла проверяют когда скут стоит на центральной ноге.
зачеркнуто синим - неправильно
залив чуть левее и ниже, а слив - если на корачки стать, то там один болт снизу, сразу ближний к тебе на редукторе
Я так и делал, и так все было)))))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"