MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:10
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2540003
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••486
23.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
А ты подумал, что я его хочу купить на Украине и везти в Москву ( не для меня это уж больно дорогое удовольствие). мне самое главное чтоб он продавался в Вознесенске 27_dash
like
good
bad
shockingly
Dolphin
23.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
В идеале любое из трех представленных,масла проверялись на сотнях моторолеров.
Все в норме,это уже дело вкуса.
В редуктор фирму выбираешь сам главное чтоб маркировка была 80W60.
В двигатель разные есть,я не проверял все.
Мотюл натуральный ходит отлично (там на банке скут нарисован,оно именно для них преднозначено),Хадо ходит хорошо,дешовенький Ельф тоже ходит,пока не жалуются.
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
при прогреве заднее колесо всегда будет крутится или это  только первые разы?а на них  на всех сигналка или это дополнительное оборудование, кстати а сколько кофр стоит?
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для swake  
answerview
а если восьмерка на колесе, то тогда менять или таак у всех? 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
23.03.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
В идеале любое из трех представленных,масла проверялись на сотнях моторолеров.
Все в норме,это уже дело вкуса.
В редуктор фирму выбираешь сам главное чтоб маркировка была 80W60.
В двигатель разные есть,я не проверял все.
Мотюл натуральный ходит отлично (там на банке скут нарисован,оно именно для них преднозначено),Хадо ходит хорошо,дешовенький Ельф тоже ходит,пока не жалуются.


спс, осталось узнать где сливать то г.но которое рыночные барыги налили
Змінено: 23.03.2009 р., mak-minenkov
like
good
bad
shockingly
Dolphin
23.03.2009 р. відповів для swake  
answerview
Колесо будет крутится всегда при прогреве,это около минуты мож2х.
Крутится потому,что включается электро клапан.
Сигналка на всех Штормах идет в комплекте!
like
good
bad
shockingly
Dolphin
23.03.2009 р. відповів для swake  
answerview
а если восьмерка на колесе, то тогда менять или таак у всех? 06_question  06_question  06_question

Ну как ты думаешь?Она должна быть?
Крнечно менять или скут или диск.
like
good
bad
shockingly
Nitro
24.03.2009 р. відповів для swake  
answerview
У нас в Беларуси разница в 50%
Viper Storm 50 new 1350$ (2009 г.в.)
Viper Storm 50 1300$ (2009 г.в.)
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
24.03.2009 р.
answerview
Товарищи ну подскажите где? где сливной болт РЕДУКТОРА, где заливной болт РЕДУКТОРА, и где слибной болт для слива масла из ДВИГАТЕЛЯ???? Если не трудно покажите на рисунке, который внизу!!!!!! 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Nitro
24.03.2009 р. відповів для Nitro  
answerview
У нас в Беларуси разница в 50$
Viper Storm 50 new 1350$ (2009 г.в.)
Viper Storm 50 1300$ (2009 г.в.)
like
good
bad
shockingly
Nitro
24.03.2009 р.
answerview
То есть как я понял, что при покупки Шторма new...да и любого нового скутера....надо сразу же менять масло....(ну или же желательно поменять)…..на заводском масле лучше не ездить вообще…???
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
24.03.2009 р. відповів для Nitro  
answerview
То есть как я понял, что при покупки Шторма new...да и любого нового скутера....надо сразу же менять масло....(ну или же желательно поменять)…..на заводском масле лучше не ездить вообще…???


конечно! может тебе туда посолнечногональют! 59_rofl
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
24.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Сливной с редуктора если смотреть на фото он находится с этой стороны(как на фото) болт слива смотрит отверстием в землю,а заливной на этой же стороне,смотри тот который не имеет отношение к крепежу вариатора.Заливать нужно со шпритца положить скут на бок.А слив с двигателя смотри на другой стороне,запускаеш руку под картер и нащупываеш широкую плоскую гайку,это и есть слив с движка,смотри выкручивай окуратно,там пружина стоит,как выкрутиш,вся эта тряхомудия вместе с сеточкой выпадает,сливай отработку и нужно все в обратном порядке собрать!Удачи 11_blum
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
24.03.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
Сливной с редуктора если смотреть на фото он находится с этой стороны(как на фото) болт слива смотрит отверстием в землю,а заливной на этой же стороне,смотри тот который не имеет отношение к крепежу вариатора.Заливать нужно со шпритца положить скут на бок.А слив с двигателя смотри на другой стороне,запускаеш руку под картер и нащупываеш широкую плоскую гайку,это и есть слив с движка,смотри выкручивай окуратно,там пружина стоит,как выкрутиш,вся эта тряхомудия вместе с сеточкой выпадает,сливай отработку и нужно все в обратном порядке собрать!Удачи 11_blum


с двигателем понял, а ваот с редуктором нет, там два болта которые не имеют отношения к крепежу! если не трудно покажите стрелочкой ( в пейньте)!!!
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
24.03.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
А зачем там сеточка, и тем более пружинка? 33_wacko
like
good
bad
shockingly
vjgtl
24.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
А зачем там сеточка, и тем более пружинка? 33_wacko
подпружиненый фильтр так сказать
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Ты уже с этим редуктором всех утомил 33_wacko
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
А слив с двигателя смотри на другой стороне,запускаеш руку под картер и нащупываеш широкую плоскую гайку,это и есть слив с движка,смотри выкручивай окуратно,там пружина стоит,как выкрутиш,вся эта тряхомудия вместе с сеточкой выпадает,сливай отработку и нужно все в обратном порядке собрать!

Там находится маслофильтр. А сливать масло лучше через боковой болт с другой стороны картера. Сначала сливай с бокового болта, потом откручивай пробку с маслофильтром.
А заливать уже через заливную горловину)
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
24.03.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я сливаю через основную гайку с фильтром,а что,боковой болт имеет какоето дополнительное значение?
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
24.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Сливной с редуктора если смотреть на фото он находится с этой стороны(как на фото) болт слива смотрит отверстием в землю,а заливной на этой же стороне,смотри тот который не имеет отношение к крепежу вариатора.Заливать нужно со шпритца положить скут на бок.А слив с двигателя смотри на другой стороне,запускаеш руку под картер и нащупываеш широкую плоскую гайку,это и есть слив с движка,смотри выкручивай окуратно,там пружина стоит,как выкрутиш,вся эта тряхомудия вместе с сеточкой выпадает,сливай отработку и нужно все в обратном порядке собрать!Удачи 11_blum


с двигателем понял, а ваот с редуктором нет, там два болта которые не имеют отношения к крепежу! если не трудно покажите стрелочкой ( в пейньте)!!!

Я несмогу показать,фото маловато.Тот болт что смотрит в землю-слив,а тот что ВЫТАРАЩИЛСЯ НА ТЕБЯ-это залив!!!Блин,ну я уже незнаю как тебе еще обьяснить 30_crazy
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••486
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин