Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ура, свершилось, зарядил аккумулятор. завелся с пол тычка! Значит аккум впарили дохлый, козлы! А бак наверно придется укреплять, пластинка в натуре дерьмо!
Пасиб, брат! Только вот россия чет не ставиться!
Причина аккум! Как его проверить? Держит он заряд или нет? Дайте рецептик, обоснованный!
Ребята! подскажите пожалуйста, сколько будет сейчас стоить замена переднего пластика и пластика для приборной панели?
Отреагировал клапана.Видимо слабо затянул регулировочный винт, при езди гайка ослабла и винт выпал с корамысел и упал в картер..(гайка не упала)..
Вопрос надо ли доставать винт (мне кажется,что пусть он лежит дальше в поддоне картера).
Если надо,то как??(калоть не предлагать)(масло слил,через отверстие не достанешь)
Когда куплю...а это гдет в течении месяца...выложу его фотки...
Ещё раз большое вам спасибо!!!
аммортизаторы задние просто ппц какие дубовые!
Как я писал у меня выпал регулировочный болт на клапан.
болт такой купить отдельно нереально (рассказывать,где я только не бегал не стану..долго)..продаться весь распредвал в сборе..ТОЛЬКО В СБОРЕ!!!!
пришли с тестем к выводу,что сделаем сами (благо на металлургическом заводе работаем)
нашли лерку нужного размера (ее мы искали не меньше чем болт)..
в итоге сталь 35,работа на станке.закалили в масле
Шлиц напилили под обычную отвертку..([мат] 4-х гранный ключ!!!!)
Результат перед вами ( на рисунке для сравнения, родной и самодельный винт)
Змінено: 11.03.2009 р., Leo_pold
у меня такой толкатель тоже из строя вышел,на выпускном клапане,пришлось покупать новые с коромыслами,отдал 40 гривен за оба, потом только ети толкатели заменил и все)
А я наверное вообще покажусь глупым! подскажите, моторное масло я так понял заливается там где глушак, а трансмиссионное где? А каким и как смазывается двигатель?