Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Скажу по собі, мене завжди напрягає грязь на двіжку, спочатку боровся із цим за допомогою ганчірки, але це занадто довго. Зараз просто із шланга його обмиваю, якщо без фанатизма то нічого не трапиться, адже двіжок (справний) герметичний. Хоча коло генератора я намагаюся не дуже хлюпати, і даю йому висохнути пару годин.
А от зоставляти під дощем можна звичайно, але бажано закрити приборку чимось непромокаємим.
Мою губкой, под дождем оставлял тока сидушку накрывал ниче с ним неслучиться))).
westmen
Можешь даже Керхером лупануть. С фонарями аккуратней не герметичные
то я думаю после зимы снять весь пластик, проверить болты, гайки ну и соответственно помыть.
обкатку прошел (1000 км), масло менял как положено, по графику.
единственное - подложил под бак обрезки резиновой трубы, так все вроде нормально!
а, немогу разобрать зеркало (перегорела лампа поворотов) я и так и так, боюсь поломать!
клапана регулировали на 500 км, зазор почти в норме.
по большому счету - все устраивает!
одно только смущает - китай!!!
вот жду весну!!!!!
Не смущайся. Многие уже больше десятки наездили.
Вопрос: а как насчет Установки противотуманок ? Ктота ставил ? !!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
у меня было летом - днем стоял на открытом месте, дождь лил, как будто из ведра поливали мот, ниче - промокло тока сиденье (что не приятно, но не страшно). часа четыре такое творилось. мою не Керхером, а насадкой для огорода - под давлением, сбивает грязь на ура. тока есть особенность, такое не тока у меня было, там если сильно и часто вода попадает под руль, в район приборки, потом, при включении зажигания начинаеть клацать реле (вроде как поворотов), но потом высыхает и норм.
Благодарю за форум - полезно!
У меня Viper Storm 50(линзы), купил в конце прошлого лета в салоне на окружной, проездил чуть больше 2000км. Проблем пока небыло.Живет в железном гараже. Но пришлось неделю назад снять акуму и зарядить. Разрядился почти полностью. Поставил назад - все заработало! Потом опять снял и забрал домой. Почему разряжается?
А чем отличается Шторм 50 оn Шторма 50 new?И какой лучше взять?
Змінено: 19.02.2009 р., Dmitry
Как правильно проходить обкатку на Шторме 50,и какой бензин лить?
да ничем, только оптикой - так мне сказали в салоне когда покупал. Я лично хотелт new? но небыло!
Мне как я покупал сказали new отличаеться двиглом в 80 сс.
westmen
А чего кофр поснимали тарахкает?Такая проблема была на Винде,снял тоже.
Змінено: 20.02.2009 р., Dmitry
http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=69 или http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=70