Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Фото к сожелению нет,но по твоему описанию там был первый вариант!
Очень часто садились.. никто не жаловался. Да и сам я сидел на заднем сиденье давая другим порулить.. Мой рост 188, вес 82
Запрвься на другой заправке разницы недолжно быть я так думаю.
westmen
Я на УКРТАТнафте заправляюсь?А ты где?
лучше заправляйся на авиасе!там ни 92 ни 95 не бадяжат.У меня там родственник...директор заправок По области
Змінено: 12.02.2009 р., Concord
Лью 95 премиум,на 92 плохо едет и динамика разгона даже намного хужу!
В Кремне вроде он всего на двух ТАТнафтах есть.Я на скверкосмосе заправляюсь.
ВОПРОС где меняются предохранители !!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Привет всем!
Ездил на скутера максимум за город 45 км туда и столько же обратно.
Средняя скорость 50 км/ч
Нареканий нет.. Большую скорость не советую.. Слишком неустойчиво ведет себя любой скутер(в отличии от мотоцикла) н скорости болие 60 км/ч..
Причины тут две:
Ширина и высота колес
Центр тяжести проходиться на задние колесо (на мотоциклах 70% идет на передние).
К примеру мотоцикл "Урал"
Центр тяжести мотоцикла смещен к передней части, если заднее колесо будет недозагружено - возникнет пробуксовка.
официальный источник
http://moto.ironhorse.ru/moto/75
А вот что: наибольшую тягу (мощность) на заднем колесе можно реализовать лишь при определенном расстоянии вертикали центра тяжести (ВЦТ) от оси заднего колеса . При расстоянии, меньшем оптимального, будет происходить опрокидывание мотоцикла назад. При расстоянии, большем оптимального, часть нагрузки будет переходить на переднее колесо, что вызовет "недогрузку" заднего колеса и его преждевременную пробуксовку.
источник
http://zidsova.narod.ru/And2401.htm
__________
Низкий центр тяжести(смещенный вперед) -отсюда хорошая управляемость на асфальте,на дальних расстояниях то что нужно.
Что мы наблюдаем на вайпере:
из смещенного центра тяжести в сторону заднего колеса, увеличиваться динамика, но падает управляемость на высокой скорости.
Перенос вашего веса к центру тяжести мотоцикла улучшает его управляемость и увеличивает стабильность. Для мотоцикла ваше тело перестает быть неким "спутником", находящимся на удалении от этого центра, поскольку нагрузка приходится на низко расположенную подножку, а не на седло, бак или другие части.
__________
Т.е если вы ездили на мотоцикле (к примеру ЯВА),то знаете что на большой скорости ее передние колесо начинает отрываться от земли..зачастую что бы избежать этого водитель давит на руль..тем самым опускает колесо на асфальт.
ВЕРНО?
ЧТО мы видем на скутерах..
центр тяжести в заднице..так?если для спокойной устойчивой езды надо, как правильно пишут, садиться ближе к центру тяжести, то на скорости..когда передние колесо у скутера начинает вести себя нестабильно..надо сместиться ближе к рулю.
Поэтому я и говорю,что скутер ведет себя не очень приятно на скорости для него не рассчитанной..
Змінено: 16.02.2009 р., Leo_pold