MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:15
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2539220
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••486
Jeka8179
07.02.2009 р. відповів для canon74  
answerview
У меня тянул плохо(если за багажник держут,а я газую-пыхтел во всю,а не ехал!)Подрезали фтулку в вариаторе на 1мм.,так теперь если держать,руку оторвет(шучу),но с места на грунтовке ямы роет и на тягу сильнее стал!Клапана я бы и сам не трогал,да кулибины одни посоветовали полезть!Но почемуто мне кажеться что я неправильно их нарегулировал-цокот или шелест какойто.Я поставил на впускном 0,8 а на выпускном 0,6.Потом другие кулибины подсказали что надо на обоих 0,5 выставить,но сейчас лезть нехочу,уже по весне.Может кто чего точно подскажет????А какой бенз.льешь?Я 95 премиум,заметно лучше едет чем на 92!
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
07.02.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Мнения разделились!Точно такой же скут только Фада отрегулировали впуск/выпуск 0.01 и говорят что нормально.Подскажи пожалуйса,как определить что клапана действительно правильно и хорошо настроены именно для этого мопеда.У меня 49.9см.
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р.
answerview
Привет штормисты  03_biggrin  я с вами согласе на низких оборотах и у меня свет плохой . Но когда неченаеш ехать свет становитса ярким и ложытса робно . Ребятки я вомногих темах читал и восновном было написано про скутера Viper . 1. Ребята я читал про Viper Storm 50 и Viper F50 там написано как и написал Jeka8179 : что в обкаточный период до опредиленного келометража скут неедет больше 50 - 60 км/вч ( при етом ручка газа на полную ) , а потом когда скут проехал опредиленый келометраж он наченает розвивать больше скорость ( едет быстрее и обороты на скорости розвивает больше ,  у каждого скута так) почему так ???????? 2. Ещё вопросик я сейчас на обкатке ребята напишыте сколько надо проходить обкатку ( км ) ??????
Я прохожу обкатку в таком скоросном режыме :
0 - 100 км - 15 км/вч ;
100 - 200 км - 20 км/вч ;
200 - 300 км - 25 км/вч ;
300 - 400 км - 30 км/вч ;
400 - 600 км - 35 км/вч ;
600 - 1000 км - 40 км/вч ;
1000 - ....... ( сколько надо проходить до конца обкатки ) - 45 км/вч ; 3. Я так правильно прохожу обкатку ????
Ну на 250 км надо было дать газу допола , он розогналса до 40 км/вч , проехал так 100 - 250 метров и сново в обкаточный режым ( просто с поворота погналась собака и я дал газу ) .  
4. Я ему не сильно навредил ????  16_roll
Буду очень благодарен за помощ !!!!!  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  17_wink
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
07.02.2009 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Можно только позавидовать твоему терпению и выдержке!Меня хватило ровно на 2 дня,ездил 40км/ч,наездил 300км,поменял масло и потом уже ездил на сколько разгон позволял 03_biggrin !Я конечно не призываю выкручивать из скута все силы,но по моему опыту скажу,лично с моим ничего не стало!А эксплуатирую я его довольно в экстримальном режиме!За эту зиму он подряд всего 20 дней в гараже простоял,когда совсем сугробы намело!Главное обязательно масло каждую 1000 меняй и за воздуханом следи!Тогда техника будет радовать!Не переживай,думаю разок другой погонять,ему даже полезно будет! 03_biggrin Удачи!
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
У меня тянул плохо(если за багажник держут,а я газую-пыхтел во всю,а не ехал!)Подрезали фтулку в вариаторе на 1мм.,так теперь если держать,руку оторвет(шучу),но с места на грунтовке ямы роет и на тягу сильнее стал!

Втулку подрезают как раз наоборот - чтобы увеличить максималку в ущерб тяге. То у тебя, видимо, ремень проскальзывает на неподрезанной втулке, а с подрезанной его щёки плотнее сжимают, из-за чего и старт уверенней. ИМХО.


Клапана я бы и сам не трогал,да кулибины одни посоветовали полезть!Но почемуто мне кажеться что я неправильно их нарегулировал-цокот или шелест какойто.Я поставил на впускном 0,8 а на выпускном 0,6.

Какие-то кулибины у тебя безграмотные. Ты б хоть доки почитал перед тем как лезть в движок.

А какой бенз.льешь?Я 95 премиум,заметно лучше едет чем на 92!

92 зато меньше насилует двигатель. Кольца не придётся менять через 8-10 тыс. кил.
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
Мнения разделились!Точно такой же скут только Фада отрегулировали впуск/выпуск 0.01 и говорят что нормально.Подскажи пожалуйса,как определить что клапана действительно правильно и хорошо настроены именно для этого мопеда.У меня 49.9см.

Ещё раз повторяю:
впуск: 0.05 (обрати внимание на порядок числа. пять сотых миллиметра).
Выпуск 0.1 (одна десятая миллиметра).

Но никак не 0.6 и 0.8 !  16_roll

Здоровья твоему коню!
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
07.02.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Извеняюсь,0.08 и 0.06!Документов пристойных на него небыло,а ехать он не хотел,вот я и обратился к кулибиным!А в Никополе на тот момент за китай никто не брался,вот они и делали методом тыка!Скажи,как сказывается неправильная регулировка клапанов на агрегат?Как вообще понять что они правильно настроены? :spy: А 95 лью,потому что на 92 ехать никак не хочет!Я уже переехал отметку 10 000км,с кольцами порядок!Тфу-тфу! 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
а я разницы не заметил от 92 и 95 бензина, поэтому решил лить 92.
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
07.02.2009 р. відповів для canon74  
answerview
Мой то конечно едет,но впечетление такое,что он с утра не "завтрокал"! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
07.02.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
У тебя нет такой проблеммы,при повороте руль в колено уперается?Без обид,но я тут нашел фото твоего скута и вспомнил,както раз у знакомого брал такой прокатиться,помойму посадка водителя высоковата?!А,и еще,сильный скрип слышался при старте,хотя мопед был еще на обкатке(до 1000км.),это что такое было? :uops:
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
У тебя нет такой проблеммы,при повороте руль в колено уперается?Без обид,но я тут нашел фото твоего скута и вспомнил,както раз у знакомого брал такой прокатиться,помойму посадка водителя высоковата?!А,и еще,сильный скрип слышался при старте,хотя мопед был еще на обкатке(до 1000км.),это что такое было? :uops:

Посадка да, пожалуй высоковата. Но руль никуда не упирается, всё нормально.
Скрип сцепления на старте - это не особенность конкретной модели скутера. Это может случиться на каком угодно скутере.
like
good
bad
shockingly
10.02.2009 р. відповів для canon74  
answerview
Незнаю я 3300 наездил оптика мне нравиться, с проводкой проблем небыло.
westmen
like
good
bad
shockingly
10.02.2009 р. відповів для canon74  
answerview
Да и бензин также лил 95 потом 92 как ехал так и едет.Разницы никакой зачем плотить больше. 21_umnik
westmen
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
12.02.2009 р. відповів для westmen  
answerview
Хорошо когда не обращаеш внимание на разницу в езде!Я ее существенно чувствую между 95 и 92!(мотаюсь на дальняки и чувствую!200-350км.откатываю!)А с проводкой у меня тоже никаких проблем небыло!
like
good
bad
shockingly
12.02.2009 р.
answerview
Hi! Уважаемые Stormoводы.
а не подскажет кто нить, делал ли кто то пассажирскую подножку на Storm 50? Бо штатная жутко не удобная, и ломается пластик под ней..
like
good
bad
shockingly
12.02.2009 р. відповів для CorsarGB  
answerview
Ни каких проблем с ней замечено небыло..
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
12.02.2009 р. відповів для CorsarGB  
answerview
Согласен с тобой полностью,подножка плохая,узкая и короче неудобная!Я себе тоже думаю переделать.Видел как сделано на Honda Dio,скажу тебе что очень удобно!НО.... без сварки и резки пластика не обойтись никак!!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
Jeka8179
12.02.2009 р. відповів для westmen  
answerview
Чем оптика нравиться,качеством света или способом рассеивания света?????Рассеивает нормально,но светит ну уж очень слабо!
like
good
bad
shockingly
12.02.2009 р. відповів для canon74  
answerview
к тебе, наверное, никто не садился вторым, опираясь на заднюю подножку ! :-) :-)
я уже три раза делал, восстанавливал скобу, которая крепит к полу. Сам пластик нормально эту процедуру переносит, а вот место крепления - нет ....
like
good
bad
shockingly
12.02.2009 р. відповів для Jeka8179  
answerview
а фотка есть ? или приблизно - как сделано ? а то у меня есть два варианта: в одном надо резать дырку в пластике (прикрепить к нижней траверсе с выносом назад), а во втором - из под рамы выносить. кста, как вариант, взял две подножки от Delta, хочу их приспособить.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••486
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин