Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Наконец купил на спидометре пока только 20 обкатыаю 8)
проверил бензобак вроде неболтается подскожите где уго кремить
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
не dura а duro
Змінено: 06.02.2009 р., canon74
Я севодня его тоже катил меньше нов горку заплатил денгу получил Свой вайпер там в Мото салоне сразу и материалы и СТО прикрутили Зеркала доехал до заправки (С горки !) заправилса и залил свечу пришлось кактить в горку 3 Километра Приговаривая "Ты должен меня катать а не я тебя" Реакцыя прохожих была неоднозначной! Там быстро сняли свечу продули вкрутили и всё путём Далше доехал до дома без особых приключений 8) Тоже хотол синий. Странно уменя бескамерные. Кстати вопрос двигатель иногда глохнет на холостых оборотах ? может чавота надо подрегулировать?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 06.02.2009 р., fantomdlv
Я севодня его тоже катил меньше нов горку заплатил денгу получил Свой вайпер там в Мото салоне сразу и материалы и СТО прикрутили Зеркала доехал до заправки (С горки !) заправилса и залил свечу пришлось кактить в горку 3 Километра Приговаривая "Ты должен меня катать а не я тебя" Реакцыя прохожих была неоднозначной! Там быстро сняли свечу продули вкрутили и всё путём Далше доехал до дома без особых приключений 8) Тоже хотол синий. Странно уменя бескамерные. Кстати вопрос двигатель иногда глохнет на холостых оборотах ? может чавота надо подрегулировать?
У меня тоже бескамерные стоят.
Обороты на Холостом ходу низкие? Увеличь... я на своем уменьшал т.к. был сильно высоким.
Змінено: 06.02.2009 р., canon74
А где они регулируются? и сколько должно быть на тохометре? мне кажется он завышает показатели...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
У меня вообще ребята ситуация была-заподло!!!!!!!!!пару дней назад решил по скорому к подруге сгонять,пока жена с работы не пришла,поехал на другой конец города(погостил),домой ехать,заводить,а мне скут в ответ-а фиг тебе!11 ночи,темно,дождь со снегом пошел,продраконил скут с пол часа по всякому,а он фиг!оттолкал на стоянку и как баран поехал на моршрутке с шлемом,все странно косились.дома выслушал пилораму,короче вечер удался!утром протолкал по городу 8 км,на 4 сто закатывал,не брались,даже свечного ключа и крестовой отвертки не давали гады!нашелся всетаки нормальный человек в маг.китайских мопедов,помог,свечу залило!а так,не удивительно что на сто работают козлы!про обороты-у меня на тахометре на 3 тыс.накручен,не глохнет и светит лучше!всем удачи,не ломайтесь! :d
4-х тактник!Я как раз подкрутил под 3 тыс.на такой момент когда колесо вот-вот начнет крутить.Если обороты меньше(около 2тыс.свет слабый и вот-вот заглохнуть норовит!)У кого как,а у моего болячка,обороты плавают!А до скольки у тебя на тахометре стрелка до максимума при езде поднимается?У меня до 8тыс.на скорости 80км(по трассе разогнал,ехал один!)Вообще насчет оборотов у всех с кем общался на эту тему мнения разделились!А кто нормально подскажет какой зазор на впускном/выпускном клапанах регулировать??????????
я поставил минимальные , но устойчивые, чтобы не глох. Около 1500 об/мин. Свет у меня тоже плохой, на низких оборотах почти тухнет. Но я по ночам не часто езжу, так что особых проблем не вижу. Максимально до 6000-6500 раскручивал, скорость при этом была около 70. Стрелка полностью ложилась.
свет и проводка плохие, точно. У меня из всех поломок что были , большинство по проводке. Клапана не регулировал вообще пока. Пробег на сегодня 3500
Зазоры клапанов стадартные:
0.05-0.06 впуск
0.09-0.10 выпуск