Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
да брат...на рельсах нужно быть очень аккуратным....я пару раз чуть не навернулся в дождь
Масло на обкатке менять после каждых 250-300 км После обкатки каждые 800 - 1000 км. Тогда тысч 40- 50, по идее, должен пробежать до капримонта. Ставь газовые амортизаторы и все будет ок.
Это у меня сложилась рама.
И это не Фада, а как раз Вайпер шторм 50.
Ехал не больше скорости пешехода....вдруг на маленькой кочке хрусь, и скут сложился буквой "V"
Явно не изначальный брак рамы. Потому как катаюсь на нем с весны, причем и по асфальту, и по бездорожью, и с пассажиром. И накатал уже 10000 км.
Так что не нужно себя обнадеживать (что ярко выражено в постах).
Не в обиду китайцеводам, потому как сам таковым являюсь.
Просто факты говорят сами за себя.
Неверующим и сомневающимся:
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/10/177701_3.jpg
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/10/177701_4.jpg
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Масло на обкатке менять после каждых 250-300 км После обкатки каждые 800 - 1000 км. Тогда тысч 40- 50, по идее, должен пробежать до капримонта. Ставь газовые амортизаторы и все будет ок.
гГ) Оптимистично )))) 20 тыс. при идеальном уходе придел возможностей!
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Дарова мужики)
На днях купил скут)
Породия Storm 50 L
Только Марка другая...а так Аналог полностью)))
Выложу фотки скоро)
Чем он прикольнее,так это тем что дисковые тормоза что задние что переднее)
А в Шторме только передний диск.
Только разве что у 150сс оба.
ALFA MOTO
Приветик! У меня есть аналог Шторма. Это Speed Gear. И движок 150сс. Конечно 50сс такому коню маловато. Бак тоже пришлось крепить резиновыми прокладками-распорками. А аммортизаторы назад ставил Явовские. Пришлось их немного переделать - удлиннил в нижней части наварив дополнительную трубку. Предварительно срезал нижний сайлентблок, а потом приварил изготовленную скобу. Получилось хорошо. Их и реулировать по жесткости можно. Одним словом комфортней стало! Месяц назад приобрел Viper Tornado 250. Захотелось побольше мощности. Или как говорят - вырос из коротких штанишек.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
у нас аппараты прям близнецы
Кстати, на моем уже за 3000 км перевалило, накатал с августа
Змінено: 26.10.2008 р., canon74
У меня токой-же только красный -наоборот синего и черного не было ,я хотел синий 2000км,масло MOTUL ,бензин 95,-ни поломки за сезон.Упал на бок по песку но все цело ,царапины заклею наклейкой-,лечил бак -тарахтел,дисковые пищали страшно и подк линивали,сейчас надо бендекс промыть-не всегда срабатывает.
Что не устраивает-так это мощность горю желанием либо поршневую увеличить,либо подкинуть новый двиг. на 125сс или 150сс-такие штормы есть,а так техника нра вится
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,