Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А скорость у него как?? И с пассажиром ??
А скорость у него как?? И с пассажиром ??
60 легко идет когда сам. С взрослым пассажиром 70 кг + я около 80 идет примерно 55-60. но чувствуется нагрузка. Ну а вообще стрелку ложил уже полностью 70+
На сегодня пробег 2600 км за 2 мес. и 4 дня
Змінено: 06.10.2008 р., canon74
А у тебя он идёт как на 49сс или в роёне 80сс ????
Бери шторм нормальная техника только обкатай как положено.После 1000км пробега масло меняй и движок будет служить и фильтр держать в чистоте.
westmen
По бумагам 49,9сс,но говорят ,что 80сс есть точно.Бежит нормально стрелка до упора думаю 80 выжмет но лучше 60-70 .Вдвоем 55-60 под горку 40-45км/час.Вес 80 и 66 и багажники полные.
westmen
Как у вас дела, владельцы шторма. Чего молчите. Полет нормальный или проблемы все таки возникают?
нормальный.. но некоторые проблемы легко устранимы, описал об одном два сообщения назад 8)
Говорят что вайперы продаются уже с сигналкой. Сигналка с обратной связью или нет?
да, самая обычная сигналка. С возможностью пуска с пульта. Два брелка и два ключа. Брелки с заготовками под ключ. На одном нарезал сразу и пользуюсь постоянно. Удобная вещица.
Мужики здраствуйте!!!
Я вот себе тоже хочу прикупить Viper Storm 50 NEW
Мне 15 лет.
Сначала думал 150 L,потом передумал так как морока с ГАИ будет))))
Подскажите плиз где дешевле и кто почём брал???
И еще,если есть у кого то фотка спидометра,ну передней панели,выложите плиз)))Если вам не трудно)))
Взаранее спасибо)
ALFA MOTO
Прикольно)))
СПС)
Наверное буду брать его)))
Прикольней всех)
ALFA MOTO
У меня viper storm-50, честно говоря после 5000км пробега начал немного сыпатся ,вариатор,ремень,обратный клапан,немного замучил своими поломками что даже хотел его продать,но после того как все привел в порядок,вышел с ним на дорогу! то сразу понял что непродам его не когда! Чемодан большой,удобный как в плане посадки на нем ,так и в плане управления,я на скорости в 60 км на нем в крутые повороты ложусь без проблем!То что не очень скоростной ,то для города 60-70 км достаточно,вот такие дела!!!!!
так у тебя получается мотор двухтактный? или я чего-то не понял с обратным клапаном?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Совершенно верно у меня двух тактник, честно говоря есть соблазн поменять движок на 4 такт,но мужики говорят что зря ведь у нас в севастополе одни горки и двух такт гораздо лучше с ними справляется!