Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ну вот тебе парочку для примера - детонация и слишком ранний угол опережения зажигания. Детонация возникает из-за некачественного бензина, угол из-за бракованных коммутаторов.
Змінено: 04.10.2008 р., RA
Определенно чтото прогорит
Лей лучше качественный 92-ой. От 95 и 98-го могут прогореть клапана и быстрее забётся глушак, к тому же на 92-ом тяга у мопеда на высоких оборотах лучше.
Чаще всего 95 бензин это 92 с добавленными присадками повышающими октановое число. Эти присадки содздают проблемы поэтому лучше заливать в китайца чистый 92 на хорошей проверенной заправке.
Все китайские двигателя специально дефорсированны (низкая степень сжатия) под низкооктановый бензин.
Как по мне то F50 удобнее и мягче а вообще на вкус и цвет ....
Нормальная техника 3000 км пробег проблем больших небыло .Как купил поменял сразу сигнал,потом руль клинил разобрал смазки в подшипники забыли положить,смазал и все пучком.Кикстартер иногда глючит,клеил пластик болотник переднего колеса ,сломалось левое зеркало приварил.Вот пока все приколы .Да правда ездим на нем я и сын .Ремонт на мне.
westmen
вот еще фото ,я с женой в поездке
westmen
Только что ездил ночью со светом и обнаружил на своем Шторме проблему. Одна из двух фар не светит. Та которая не светит, нить накала нагревается до желтого цвета, причем обе - дальнего и ближнего света. Что бы это могло значить? Пока не разбирал "морду", небыло времени.
Змінено: 06.10.2008 р., canon74
а как в Storme с аэродинамекой надеюсь получше чем на F50 ????
а как в Storme с аэродинамекой надеюсь получше чем на F50 ????
Всмысле?
Это же не спортбайк чтобы на аэродинамику обращать внимание. Он быстрее 70 врядли пойдет, и то с горки. А на скоростях 50-60 вопрос аэродинамики неактуален.
По внешнему виду мне Storm больше нравится.
Змінено: 06.10.2008 р., canon74