Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
наш коммутатор не дает нормальный заряд , нужен активовский .
коммут тут ни при чем. заряд регулируется РР и еще зависит от мощности, выдаваемой генычем и какая нагрузка навешана. РР может работать корректно, но при мощной галогенке все равно заряда не будет - слабый геныч
ну я РР и имел в виду , ген тянет на грани две 35вт галогенки парой , повторюсь - это без перемотки , только перевод на постоянку , после перемотки мощность гена еще подымется , туда бы еще магнит по мощней но места очень мало
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
наш коммутатор не дает нормальный заряд , нужен активовский .
коммут тут ни при чем. заряд регулируется РР и еще зависит от мощности, выдаваемой генычем и какая нагрузка навешана. РР может работать корректно, но при мощной галогенке все равно заряда не будет - слабый геныч
ну я РР и имел в виду , ген тянет на грани две 35вт галогенки парой , повторюсь - это без перемотки , только перевод на постоянку , после перемотки мощность гена еще подымется , туда бы еще магнит по мощней но места очень мало
в ветке по самопальным РР есть пост юры-альмоимоза, как он по телефонной консультации игоря-академика перематывал на своем джимакс-рейсере (клон каб-мотора) геныч, увеличив кол-во пластин, чем существенно добавил выходную мощность геныча
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ на вайперах как я заметил переключатели дальнего ближнего света летят постоянно! Так прикол там в том что в самом выключателе греются ножки контактов и просаживаются в основу! а лечится это просто берутся нагреваются ножки и немного подаются в сторону выкл!!! И под них подкладывается тепроизолирующий материал типа шерлок!!! И ставятса ножки на прежнее место!!! два года назат себе зделал и забыл за него, всё работает до сих пор! так же сделал товарищу, до сих пор не нарадуетса!!!
Привет, форумчане. Зацените! Почти всё лето собирал. Перебирал практически каждый винтик и половину проводки поменял. Готовил к регистрации. Правда сжег (случайно) все усилители, так что пока без акустики. Присмотрел на сайте мастер кит парочку хороших микросхем. К следущему сезону установлю и отпишусь. Кстати воткнул в него 100 куб. поршневую. Резвости прибавилось, точнее приумножилось. На старой поршневой стрелку ложил секунд за 20-25,а теперь за 12сек. И это пока без обкатки.
Есть к вам пару вопросов:
Какие лучше использовать присадки при обкатке?
Можно ли поменять генератор на более мощный или этот перемотать? Хотелось бы установить дополнительный аккумулятор но с зарядкой от генератора. Пока что не могу найти мощный двуполярный переключатель,чтоб менять подключение проводов с одного на другой аккумулятор. Надо это для акустики и подсветки.
По поводу присадок советую *SMT 2 Синтетический кондиционер металла*, погугли о нём посмотри видео отчёты о нём но предупреждаю штучка дорогая но СУПЕР.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
к чему эти заморочки с переключателями , реле на свет все решает
подскажите кто в курсе.на полтинник номер обезательно или нет?как гайцы реагируют?
подскажите кто в курсе.на полтинник номер обезательно или нет?как гайцы реагируют?
тебе сюда http://www.moto.com.ua/forum/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Уважаемые форумчане подскажите. У меня Viper Nova 50. Со стартера не заводится ( стартер крутит очень живо) если долго крутить стартер то заведется, а с ножного стартера заводится сразу. Подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить?
Стартер может быстро работать, а втягивающее работает.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
работает, двигатель крутит отлично
работает, двигатель крутит отлично
какой пробег ? может там пора колечки кинуть , со стартера не заводится совсем или только но холодную ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Когда харашо прогретый то заводится с полоборота
Когда харашо прогретый то заводится с полоборота
начни с простого , проверь зазоры клапанов , свечу , попробуй заводить не давая газ и на оборот , по меряй компрессию ( если не чем мерить то в отверстие свечи капни масла , если заведется - колец нету )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Доброго времени суток!
Не могу завести скутер. Искра есть, бензин поступает в карбюратор, а вот доходит ли к камере сгорания не знаю. Есть подозрение на нерабочий электромагнитный клапан.
Когда закрываю рукой вход в карбюратор со стороны воздухана - рука в бензине. Все мембраны целые.
Что смотреть еще? Куда обратить внимание?
За ранее благодарен
p.s. Когда подлил бензина в отверстие с эл. магнитного клапана мотор завелся на секунд 10 и заглох. Карб промытый и продутый.
Змінено: 20.03.2015 р., oleg241180
Доброго времени суток!
Не могу завести скутер. Искра есть, бензин поступает в карбюратор, а вот доходит ли к камере сгорания не знаю. Есть подозрение на нерабочий электромагнитный клапан.
Когда закрываю рукой вход в карбюратор со стороны воздухана - рука в бензине. Все мембраны целые.
Что смотреть еще? Куда обратить внимание?
За ранее благодарен
p.s. Когда подлил бензина в отверстие с эл. магнитного клапана мотор завелся на секунд 10 и заглох. Карб промытый и продутый.
при холодном запуске абсолютно не важно работает электроклапан или нет , без питания он открыт и только после прогрева закрывается , проверите зазоры клапанов , попробуйте впрыснуть бензин шприцем в отверстие свечи и завести , если бензин не доходит до камеры сгорания то свеча будет сухая ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
попробуйте впрыснуть бензин шприцем в отверстие свечи и завести , если бензин не доходит до камеры сгорания то свеча будет сухая ,
Свеча сухая, бензин не доходит к камере сгорания. И с компресией дело впорядке...
ну если свеча сухая то где-то забито или игла запала
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ну если свеча сухая то где-то забито или игла запала
Вот добрался опять в гараж....
Зависти получилось. НО! стабильно работать не хочет. Иглу переставлял уже во все положения, мембрана целая, продул третий раз все каналы жиклеры. оставил иглу на 2м делении снизу ( всего их пять), На кручения винта хх не реагирует вообще.
Результат - на холостых работает 1-2 минуты и глохнет, при подаче газа задыхается а потом набирает обороты, при отпускании газа обороты падают с опозданием секунд на 10. Свеча черная закопченная.
Вот нашел видео https://www.youtube.com/watch?v=L74iptcpAEg пойду понапрягаю мозги и руки
А вот и с гугла накопал местную ссылочку (http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006), поиск на сайте не показал эту статью((
Змінено: 22.03.2015 р., oleg241180
зайди на соседние ветки , скачай мануал (а лучше все шо есть ) , там есть и устройство и настройка , иглу став на среднюю засечку , ты сильно поднял , хотя скажу честно - я уже много повидал карбюраторов погибших после зимнего простоя , у самого захандрил , я в нем почти все заменил и все равно нормально не работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют