Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
скажіть будьласка які лампочки повинні стояти на Viper Storm 50 new на ближньому і дальньому світлі???
если работают по одной то 3535 если парой то 1818
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подскажите,плиз,где можно купить привод спидометра.Заранее благодарен.
нас не догонят
спасибо, попробую, отпишусь. а насчет массы были и у меня мысли, но вот только где искать ума не приложу
акб не севший?
Другие места — другие вещи...
Товарищи скутеристы подскажите по проводке вопрос-пропал свет на фарах и задний габарит(при нажатии на тормоз красный загорается).С чего начать разгадывать данный ребус?
нас не догонят
С кнопки включения света и габаритов и потом по проводке
Ближний, дальний и габарит, подсветка приборки работают на переменном токе. Он выходит напрямую с генератора. Сигнал, повороты, стоп - от постоянки. Подключены через замок зажигания к аккумулятору. Зажигение - отдельная цепь. зажигание работает даже если проблемы с остальной проводкой. Вот и ищи по схеме: генератор, переключатель, лампы. Если не работает от переменного тока ничего, смотреть нужно прежде всего переключатель и генератор. Может быть все, что Богу угодно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Замени реле регулятор напряжения. Скорее всего причина именно в нем
OLuter
Всем привет! Случилась та же беда что и у товарища viper777, пропал свет, вот только есть одно отличие, габариты работают! Пробовал и реле напряжения менять и переключатели света, ничего не помогло!((
Все оказалось банально просто-полетел переключатель.
нас не догонят
Ясно, спасибо, но у меня, видимо, что-то серьезное(( переключатели все целые, пересмотрел всю проводку все фишки впереди, все целое. Не знаю что и делать, буду теперь копать от генератора, смотреть заветный желтый провод, если не в нем дело, то даже и не знаю, придется ставить на зимовку раньше времени(( а то ведь темнеет все раньше и раньше.
по логике, раз есть габарит, но нет головного света, то на переключатель напруга поступает. а вот до лампы уже не доходит. можно тестером или даже просто контрольной лампочкой проверить выходы после переключателя, а потом и фишку на лампу. возможно, у тебя просто отвалилась масса на лампу, раз нити целые, а нет ни ближнего ни дальнего.
п.с РР тут ни при чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если нету массы то лампочки светить будут но плохо.
OLuter
Если нету массы то лампочки светить будут но плохо.
кто сказал? вы? как можно на фазе потянуть полнакала, без массы? а вообще, я высказал предположение. это - не моя проблема. намного проще замассировать от корпуса лампу и проверить, чтоб не курочить половину мотыка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет, форумчане. Зацените! Почти всё лето собирал. Перебирал практически каждый винтик и половину проводки поменял. Готовил к регистрации. Правда сжег (случайно) все усилители, так что пока без акустики. Присмотрел на сайте мастер кит парочку хороших микросхем. К следущему сезону установлю и отпишусь. Кстати воткнул в него 100 куб. поршневую. Резвости прибавилось, точнее приумножилось. На старой поршневой стрелку ложил секунд за 20-25,а теперь за 12сек. И это пока без обкатки.
Есть к вам пару вопросов:
Какие лучше использовать присадки при обкатке?
Можно ли поменять генератор на более мощный или этот перемотать? Хотелось бы установить дополнительный аккумулятор но с зарядкой от генератора. Пока что не могу найти мощный двуполярный переключатель,чтоб менять подключение проводов с одного на другой аккумулятор. Надо это для акустики и подсветки.
Мощный двухполярный возьми советский тумблер на 220V, Мощность генератора 55ват но я встречал советы по увеличению мощности генератора.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Тумблер...точно. спасибо... Генератор надо ватт на 150 и более... вот можно ли такой намотать!?
Тумблер...точно. спасибо... Генератор надо ватт на 150 и более... вот можно ли такой намотать!?
ну 150ват это ты много хочешь , генератор перемотать стоит и не только , надо перевести скут на постоянку (как на активах ),наш коммутатор не дает нормальный заряд , нужен активовский . к стати ген от 150 сс вроде мощней , по размерам такой же , но я предпочел усилить свой , перевел на постоянку (перемотать руки не доходят )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
наш коммутатор не дает нормальный заряд , нужен активовский .
коммут тут ни при чем. заряд регулируется РР и еще зависит от мощности, выдаваемой генычем и какая нагрузка навешана. РР может работать корректно, но при мощной галогенке все равно заряда не будет - слабый геныч
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!