Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Невериш, согласен. Но все реально.
Да нереально просто, у мотора оборотов даже не хватит его так разогнать.
эти моторы по стандартному брехометру без нагрузки до 12000 обмин крутятся а на ходу я до 9500обмин поднимал если запас мощности большой то можно вариками и ремнем и до 100кмч догнать а у меня на 80сс 85 кмч по гаировскому радару правда с горы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
эти моторы по стандартному брехометру без нагрузки до 12000 обмин крутятся а на ходу я до 9500обмин поднимал
Ты уверен что у тебя правильно тахометр показывает?
если запас мощности большой то можно вариками и ремнем и до 100кмч догнать
Тогда 150сс должны минимум 120кмч валить
а у меня на 80сс 85 кмч по гаировскому радару
Ихние радары и на стоячем столбе 15кмч показывают
PS Ну вот сколько не ездил с полтийниками, ну никак они не могут меня догнать даже если я еду 70кмч по своему электронному спидометру.
все так но данных жпс или велокомпа у меня нет хотя должен сказать что не все движки так крутятся у меня их было штук 6 из них только два и то один до 12000обмин чуток не дотягивал и оба вайперовские с чем это связано сам не знаю
сейчас стоит кенроуд так тот до 8000 обми и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
все так но данных жпс или велокомпа у меня нет хотя должен сказать что не все движки так крутятся у меня их было штук 6 из них только два и то один до 12000обмин чуток не дотягивал и оба вайперовские с чем это связано сам не знаю
сейчас стоит кенроуд так тот до 8000 обми и все
То есть и скорость 92км, и 12тыс/мин обороты - это показатели штатных приборов?
Змінено: 29.10.2013 р., kastor666
расход около3;8 литра. с виду обичний шторм ню. только звук другой, похож на спортивний малокубатурник))) с далека звук как у мотоцикла, да и вид) Если чесно ,то не кого переубеждать не собираюсь) пишу как єсть)
звук как у мотоцикла)!! а если тебе смешно то может свой разгониш по штатному далекому от реальности спидометру до 92))? вот и оно...
по всему выше сказанному скажу что стандартные спидометры врут причем какой как хочет был у меня случай вскочил у меня болтик с привода спидометра на колесе у я и потерял и шестеренку и тросик делать нечего пришлось новый привод ставить так мой скут после этого на 7000обмин стал стрелку за 75кмч ложить
хотя до этого надо было 8000обмин раскрутить а знакомый поставил приборку от 150сс так он теперь всегда под 100кмч шпилит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.11.2013 р., 6barakuda
подраскинь мозгом, какой звук может бить у високооборотного короткоходного двигателя))? Фантастика , говоришь, ...постав себе нормальную кубатуру ,карб и вариатор , и тогда поверишь в чудеса)!
звучит то да )) немного черновато) не задумивался просто)
Привет всем.Хотел давно спросить у меня такая проблема-при включении поворотов без АКБ лампочки(поворотов)не горят, а реле поворотов издает какое-то жужжание.Если подсоединить АКБ все нормально работает.Смотрел по схеме вроде все запитано через генератор должно вроде работать ,но увы.У моего отца был Viper wind так у него все равно стоит АКБ или нет повороты работали
причина в самом реле их есть два типа у тебя стоит обычное контактное от геныча оно только дребезжит но не срабатывает а у твоего отца стояло электронное без контактное таму все равно что на него подали только лампочки тусклей мигают если не ошибаюсь то на них распиновка на фишке чуть отличается хтя одно другим заменить не проблема проводки пере ткнул и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а у тебя какое реле стоит.У меня с тремя контактами на защелке( боченок)может посоветуешь какое(название,маркировку или еще что нибудь)вобщем любую инфу.Заранее сбасибо
а у тебя какое реле стоит.У меня с тремя контактами на защелке( боченок)может посоветуешь какое(название,маркировку или еще что нибудь)вобщем любую инфу.Заранее сбасибо
у меня стоит такое же как и у тебя на электронном напрягало отсутствие щелчка при срабатывании забывал поворот отбить а на вид оно такое же ( бочонок) сколько концов не помню помню что в фишке не совпадали провода зеленый провод не на месте по разъему такое же и оно по цене дешевле нашего
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Приветствую всех Штормоводов!
В связи с приобретением кубатуры покидаю ряды Штормоводов. Шторм планирую продавать, так что если кого интересует - в личку. История моего Шторма описана на форуме. Конь полностью на ходу. Спасибо всем! Удачи!
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Здравствуйте! продам по запчастям свой скутер ...
http://www.moto.com.ua/admoto/
Подскажите пожалуйста где можно скачать книгу по ремонту и эксплуатации скутера viper storm 50 или по двигателю 139QMB
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото