MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.11, 08:49
30
-1 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2529690
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
Ребята привет!!!!!!! у меня viper wind 139 QMB никто не задумовался об установке  стартера от кубатуры(12,150) и им подобным просто звук родного стартера неприятный вобще и ето не только у меня купил сосед шторма нью таже хрень мотор 139 а стартер крутит как мой один в один.......

просто от кубатуры он тише и шустрее!!!!!! что посоветуете???????

Посоветую промыть и смазать бендикс.
У 150сс движков, совсем другое крепление стартера и вообще там обгонная муфта стоит в отличии от 50сс.
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Ruslan99  
answerview
Совершенно верно, он не подойдет к нам. А у тебя стоит в самом стартере пружинка на подобии которые стоят в сальниках. У меня не стоит, а у знакомого стояла. Звук был тише, я пробовал подобрать но окозалась сильно жесткая и грузики не расходились в зацепление, крутил в холостую.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
Ребята ктото ставил поршневую  51мм-100cc ??? как полёт какая максималка?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
Ребята кто регистрировал свой 49.9 сколько это стоит от а до я, вобщем на какую сумму рассчитывать? 02_sad
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для KDV  
answerview
Ребята кто регистрировал свой 49.9 сколько это стоит от а до я, вобщем на какую сумму рассчитывать? 02_sad
      Я зарегестрировал в марте этого года обошлось 650 грн со страховкой но номер и техпаспорт до сих пор не дали . . плюс еще на права  нужно сдавать если нет . .
ПДД
Змінено: 15.07.2013 р., LsgVIPER
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для KDV  
answerview
Я свой регистрировал два года назад, обошлось приблезительно 600 грн. но потом они уменьшили стоимость на 100-150. Гдето так и расчитывай.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для KDV  
answerview
Ребята ктото ставил поршневую  51мм-100cc ??? как полёт какая максималка?

На щет поршневой то не заморачивайся, максималка увеличится максимум на 5км/ч но станет резвей при старте. И незабуть поставить хорошый коленвал Найс Рич он стоит гдето 600 грн. а то на него пойдет хорошая нагрузка.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Ребята ктото ставил поршневую  51мм-100cc ??? как полёт какая максималка?

На щет поршневой то не заморачивайся, максималка увеличится максимум на 5км/ч но станет резвей при старте. И незабуть поставить хорошый коленвал Найс Рич он стоит гдето 600 грн. а то на него пойдет хорошая нагрузка.


ну я брал SEE цпг глова с увеличеными клапанами распредвал широкофазный путевый ремень варик по ментовскому радару 95 97 правда сейчас лежит кольца нужны а у нас таких нету а на счет колена. если не уставшее то будет ходить
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для KDV  
answerview
Регистрировал свой скутер неделю назад, по деньгам мне это обошлось в 800 грн, но я сам ничего не делал, нашел человека в мрэо, он за час все мне сделал, и еще через час я получил номер и тех талон, в общем все красиво и быстро, а если бы я делал это сам, сомневаюсь что оно вышло бы намного дешевле, а за время я вообще молчу, видел как скутеристы в очередях стоят((.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для thin  
answerview
Дешевле в два раза. Мне кажется что они сами довели всю систему МРЕО что люди согласны переплачивать но не связыватся с ихней бюрократией.
P.S. Два дня назад поймали на дельте моего кума в итоге штраф и штраф площадка  обошлась 600 грн. Чтото они активизировались последнее время.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Народ такой вопрос, собираюсь в ближайший месяца коленвал менять и возник такой вопрос, картер надо будет снимать или нет, просто у меня задний вариатор (сцепление) приварено к валу заднего колеса
и еще не большой вопрос: ручка газа очень тяжело крутится, я его брал б/у при покупке такая же была. надо ручку поменять или тросик газа?
ну и последний, я когда разбирал картер забыл последовательность направления шестеренок, вроде поставил правильно, назревает такой вопрос, если бы я не так поставил их я бы просто не поехал?
Змінено: 24.07.2013 р., CuMbI4
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для CuMbI4  
answerview
Ого как все запущено ..... покупай книгу до своєй табуретки и читай внимательно ...... а потом еще раз перечитай для закрепления.... 30_crazy
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Eksklyusiv  
answerview
А просто ответить трудно? больше вопросов нет, делаю сам свою табуретку, навыков еще не столько как у вас
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для CuMbI4  
answerview
А просто ответить трудно? больше вопросов нет, делаю сам свою табуретку, навыков еще не столько как у вас

Тебе уже ответили.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для CuMbI4  
answerview
Народ такой вопрос, собираюсь в ближайший месяца коленвал менять и возник такой вопрос, картер надо будет снимать или нет, просто у меня задний вариатор (сцепление) приварено к валу заднего колеса
и еще не большой вопрос: ручка газа очень тяжело крутится, я его брал б/у при покупке такая же была. надо ручку поменять или тросик газа?
ну и последний, я когда разбирал картер забыл последовательность направления шестеренок, вроде поставил правильно, назревает такой вопрос, если бы я не так поставил их я бы просто не поехал?

Форумчани  тут немного пошутили, сами такие были.
Ответ на первый вопрос при замене коленвала тебе надо будет полностью разобрать двигатель. Но ты спрашиваеш про задний вариатор и картер ( я так понимаю там где стоят понижающие шестеренки)  то их разбирать не надо.
 Ручка газа тяжело крутится то сними тросик и залей в средину WD40 или масла и разработай.
 Последовательность шестеренок по которым ходит цепь то если ты не правильно собрал то он бы не завелся или работал с перебоями. Проверь зажигание по меткам генератора и клапанов. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Turist  
answerview
вы наверно не так поняли меня, в картере же насколько я помню 3 шестеренки и подшипники, цепи нет, если вдруг я плохо объясняю то про это 04_blush
Змінено: 26.07.2013 р., CuMbI4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Привет! подскажите пожалуйста куда мог пропасть свет с габаритами? сначала не было габаритов, а потом и свет пропал как ближний так и дальний, но и это еще не всё пропали еще и повороты. если включить поворот они моргают один раз и всё!!!! где искать проблему, подскажите плиз...
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для CuMbI4  
answerview
Нет задний вариатор снимать не надо только передний.
Я вижу серебрянки не пожалел когда красил и зарегистрированный как мотоцикл 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Evgen_db  
answerview
Тут так и не скажешь надо смотреть на месте с контролькой. Главное проверь все контакты, а особенно чтоб была хорошая масса (зеленый провод)  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Turist  
answerview
вот сейчас этим и занимаюсь. зеленый запитан вроде. на кнопке включения, света фишку нижнюю перевернул габарит появился. повороты не работают по прежнему только раньше реле срабатывало один раз и тухло, а теперь и вовсе не работает, также не работает датчик топлива...
ищу причины, жду дельных советов, пишите!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин