Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
да мне водка и ненужна
ну ладно лазайка это хорошо.Ну раз уж на то пошло,то почему не продадут?
Потому что в стране законы не работают ..
Верно подметил.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Даже не могу сказать пока туда не лазил, Была проблема у друга, что болтался решыли проблему заменой подшыпников причем подшипники подобрали с велосипеда.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Здарова народ! Есть вопрос на засыпку сколько шлицов на задне колесе?
Здарова народ! Есть вопрос на засыпку сколько шлицов на задне колесе?
Это их надо подсчитать, кстати могу это сделать у меня как раз двигатель разобранный, только надо не забыть.
Сегодня забрал коленвал. Взял вот такой http://www.moto.com.ua/shop/id-4102/
В старом не только разбило подшипники но и стучит шатун, думаю востановлению не подлежит.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
19,но не всегда.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
шот непойму, бенз не іде в циліндр, до карба іде, розкрутив карб а він повний но чистий як новий, як думаєте шо може бути?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Может клапана зажаты или впускной патрубок открутился или треснул. Может цепь перескочила, фаза сбилась. Может жиклёр наглухо забит. Может вакуумная трубка гдето слетела или порвалась.
Собрал свой скутер, работай доволен, стал на много тише работать. Мне даже кажется что он новым так не работал тихо.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Собрал свой скутер, работай доволен, стал на много тише работать. Мне даже кажется что он новым так не работал тихо.
Привет штормовики! Кто подскажет поршень 44 и 47 большая разница и есть ли смысл заменить 44 на 47? В кубах 44 и 47 это сколько? Спасибо за инфу !!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
44-65куба.....47-72куба....різниця не велика.....ускорення краще на 47....максималка майже однакова що на 44 що на 47...)
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Увеличением обема сильно прирост скорости не сделаеш, только увеличеш подрыв и расход. На мой взгляд само оптимально 47сс. Обычно скутера идут с 36 или 47 сс, а про 44 я даже не слышал.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Увеличением обема сильно прирост скорости не сделаеш, только увеличеш подрыв и расход. На мой взгляд само оптимально 47сс. Обычно скутера идут с 36 или 47 сс, а про 44 я даже не слышал.
Спасибо понял! Еще у меня груза 8,5 гр если поставить тяжелее не например 10, что получится?
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Увеличением обема сильно прирост скорости не сделаеш, только увеличеш подрыв и расход. На мой взгляд само оптимально 47сс. Обычно скутера идут с 36 или 47 сс, а про 44 я даже не слышал.
Спасибо понял! Еще у меня груза 8,5 гр если поставить тяжелее не например 10, что получится?
Что на данный вопрос о грузах некто посоветовать не чего не может? Штормоводы АУ !!!!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Ребята привет!!!!!!! у меня viper wind 139 QMB никто не задумовался об установке стартера от кубатуры(12,150) и им подобным просто звук родного стартера неприятный вобще и ето не только у меня купил сосед шторма нью таже хрень мотор 139 а стартер крутит как мой один в один.......
просто от кубатуры он тише и шустрее!!!!!! что посоветуете???????
Скутер бомба