Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Брал 80 сс ,у знакомого стоит 100сс .Разницы никакой ,да и кольца ремонтные ,прокладки проблематично найти .Естественно и дороже я бы советовал тебе 80сс.Я летом с женой на озера катаюсь за 60 км ,хотелось конечно по мощнее ,но не спеша за 1 час 20 мин.доезжаю. .Если хочеш мощнее купи 150сс и ненадо ниче выдумывать.
У меня стояло 50мм, ехал веселее чем 47мм.
А какая именно у тебя цпг стояла не подскажешь, и где покупал?
Названия не помню(но коробка осталась). в комплектe еще шли сальники на клапана, покупал в магазе. Определить можно по ощущениям,
стань на твердой земле, и не садясь на седло газани на всю, если гребет слегка то цпг47мм, если вообще еле трогается то 50куб. Это все при условии, что норм. компрессия. Сколько у тебя пробег, что с ним за ето врема делал, что крутил?
Другие места — другие вещи...
пробег 5т км, ничего не крутил, клапана регулировал, карб подрегулировал, ну и жидкости все менял. Насчет "гребет" не скажу что такое есть, гребет в лучшем случае на песке((
Змінено: 10.03.2013 р., thin
Привет всем!Такой вопрос ищу приборную панель с Viper Storm,конкретно интересует живой тахометр,если у кого есть можем договориться,сори флуд,очень нужен
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Такий? http://skuterok.com.ua/spidometr-storm?keyword=%D1%81%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&description=1&model=1
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Такий? http://skuterok.com.ua/spidometr-storm?keyword=%D1%81%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&description=1&model=1
та фиг его)) мне нужен сам тахометр штормовский
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
пробег 5т км, ничего не крутил, клапана регулировал, карб подрегулировал, ну и жидкости все менял. Насчет "гребет" не скажу что такое есть, гребет в лучшем случае на песке((
у тебя наверно 80куб, 47мм, по спидометру скоко прёт?
Другие места — другие вещи...
Недавно столкнулся с проблемой почти полного отсутствия заднего тормоза на скутере. Подтяжка лапки,обточка кулачка и даже замена колодок на новые практически ничего недали. Тогда взял и прокипятил тормозные колодки в канифоле-помогло.Сейчас пробег 300км с тормозами все классно.Если у кого-то такая-же проблема попробуйте не пожалеете
Это наверно диск колёсный надо новый.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 16.03.2013 р., k1l
Сегодня побывал на выставке в Киеве Мотобайк 2013. Походил слюньки попускал.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сегодня побывал на выставке в Киеве Мотобайк 2013. Походил слюньки попускал.
Скутера были ?
Были, особенно понравились максики BMW
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Просьба к владельцам моторов 139 qmb и подобных, при случае:
установить колокол по меткe F и сфотографировать/зарисовать относительное положение виступов колокола и датчика зажигания при этом.
Всем привет!!!Добрался сегодня до гаража ,от увиденного обалдел .Вот фотки :
westmen
А у нас снега почти нет, местами лежит а грязи много пусть подсохнет и можно выезжать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я уже от начала весны накатал 130 км ....
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Если кого интересуют части на типа Шторм, а именно: резиновый коврик с алюминиевыми накладками, зеркала оригинал, на пластик головы маленький спойлер цвет красный (стоит на первых моделях) чехлы оригинального качества и расцветок стекло приборной панели, лыжи под полик, приборные панели (аналог, электрон). Пишите. Всё новое.
Привет всем!!!
недавно я обращался к Вам в этой теме с вопросом о выборе производителя поршневой для моего друга у которого шторм был с завода с 39-поршневой и который верой и правдой отвозил его несколько лет и благополучно здох
так как точного ответа я не получил было принято решение ставить пошневую СМR . Пишу потому что я обещал тут зделать небольшой отчёт по СМР-у, думаю мало кто из штормоводов ставит киты данного производителя и надеюсь мой опыт для Вас будет хоть чем то полезен.
короче купил я 47-й кит и к нему наш форумчанин предложил очень интересную голову которую я не долго думая купил (к стати мне такие раньше не попадались)
вобщем созрел я завтра поставить этот кит и посмотреть что из этого получится , правда голову чуть придётся доработать есть несколько боков литья , ну а так вполне нормальное качество.ДУМАЮ ПОВАЛИТ)))
Ниже фотки самой головы, поршневую смогу отфотать только завтра так как она находится у друга.
ну и само собой обещаю записать пробег и сообщать Вам обо всём этом карнавале что будет дальше, если конечно это кому то интересно.
Змінено: 22.03.2013 р., Shurupchik
Что за голова?С увеличеными клапанами?
конечно пиши,будет интересно.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.