Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем привет. Нужен срочно совет. Накрылись сайлентблоки подрамника.Вопрос можно ли заменить их невыкатывая двигатель и при помощи какого приспособления извлечь их из подрамника.Если кто-то это уже делал посоветуйте буду очень благодарен.
Я устанавливал при помощи постукивания через проставку( предварительно смазав мылом) пошло быстро.
Другие места — другие вещи...
А извлекал как ?
Полотном по металу . Но надо делать все аккуратно, все хрупкое.
Другие места — другие вещи...
Так и называется пленка под карбон 3D http://auto.aukro.ua/tyuning-vneshnij-103367
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 23.02.2013 р., Turist
Я выше писал про переделку панели приборов и поклейку пленкой клюва, вот фото
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет всем штормоводам !!!вот не давно купил себе новый шторм.приймите в свои круги
Привет всем штормоводам !!!вот не давно купил себе новый шторм.приймите в свои круги
Поздравляем с покупкой и принимаем в ряды штормоводов
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Это тема 50 кубовых Штормов.У тебя смотрю 150сс.Вот тема Вайпер Шторм 150сс http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо понял я на сайте еще не совсем ориентируюсь
Всем добрый вечер.Наконец-то начал обклеивать свой пластик карбоновой пленкой.Конечно не судите строго т.к. пленку вижу первый раз в жизни и как её клеить рассказал друг по телефону.
Лыжи получились не очень и выдны трещины...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста по поводу резины, какую лучше поставить, Metzeler ME 7 Teen или Pirelli SL 26? И можно ли ставить 130/70 и на перед и на зад?
И по поводу ЦПГ вопрос: ставил ли кто-нибудь эту поршневую http://www.moto.com.ua/shop/id-611/, как она в деле? И что за ЦПГ ЭВО? Киньте если можно ссылку на нее.
http://zapchasti.cc/?categoryID=3405&offset=160 .Здесь пишет поршневая ТММР ,но на коробке ЭВО.Менеджер говорит их делают на одном заводе.Будет тепло обкатаю ,тогда отпишусь.Одно знаю точно ,что масло перестал брать двигатель и не дымит как раньше.
westmen
Змінено: 10.03.2013 р., westmen
Да у меня он собственно масло не кушает, да и не дымит, просто хочется поставить 50 мм поршневую, а то как-то для двоих все-таки слабовато то что там стоит (еще не разбирал, точно не знаю какая цпг у меня, но продавец говорил 80сс, я так понимаю имеется ввиду 47мм)
З.Ы. А Вы брали YABEN-80 или YABEN-100?
Змінено: 10.03.2013 р., thin
Брал 80 сс ,у знакомого стоит 100сс .Разницы никакой ,да и кольца ремонтные ,прокладки проблематично найти .Естественно и дороже я бы советовал тебе 80сс.Я летом с женой на озера катаюсь за 60 км ,хотелось конечно по мощнее ,но не спеша за 1 час 20 мин.доезжаю. .Если хочеш мощнее купи 150сс и ненадо ниче выдумывать.
westmen
Брал 80 сс ,у знакомого стоит 100сс .Разницы никакой ,да и кольца ремонтные ,прокладки проблематично найти .Естественно и дороже я бы советовал тебе 80сс.Я летом с женой на озера катаюсь за 60 км ,хотелось конечно по мощнее ,но не спеша за 1 час 20 мин.доезжаю. .Если хочеш мощнее купи 150сс и ненадо ниче выдумывать.
У меня стояло 50мм, ехал веселее чем 47мм.
Другие места — другие вещи...
Спасибо за совет, буду думать. И еще вопрос: по внешним признакам никак нельзя определить какая поршневая стоит, нужно только голову снимать?