Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я не могу похвастаться пробегом намотал всего 2000 тыс. часто в командировки ездил да и не было категории А1. Правда недавно по холоду ездил, у меня для этого все приготовлено перчатки шлем и утепленный подшлемник.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет всем! Вот снова я) Давно не заходил на форум(( Как там у вас дела? Сезон закрыли??
А отсутствие категории А1 тебя останавливает?)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Привет!)У нас все отличненько....мало кто сейчас заходит
Еще катаю
Сам как?Закрыл уже?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Я бы сказал форум в спящем режиме, пробуждается когда у кого возникают вопросы. Как у тебя дела, где пропадал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У нас закрытие побыло еще 17 сентября,прокатали около 110 км в обе стороны,там короч еще на въезде в город задержали ДПС весь кортеж. В общем долгая история. Мот я так себе и не приобрел(
А отсутствие категории А1 тебя останавливает?)
Не остановило но на километраж сказалось.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Пропадал все лето на работе,времени вообще не было,бывало и в 11 приходил вечера. Сейчас учеба,и все другу помогаю с альфой разобраться,то двиг перебирали,теперь по мелочам. Я думал тут активно все проходит.
Как там Шторм поживает!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
так я же его уже давно продал. На 454 странице написано. Почти перед продажей как бы чуть не попал в аварию,но траверсу выкрутило торможением.
Змінено: 23.11.2012 р., sasha_32
я чего-то думал,что не писал на форуме о том происшествии.
Всё,товарищи!Сегодня загнал в стойло своего коня,будем зимовать
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Про продажу писал,а про происшествие по моему нет. Будеш что не буть куплять.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Если все хорошо, то буду. Если родители не передумают то японца не более 400сс. А происшествие такое было: После техникума решил прокатиться,поехал по обычному маршруту и по прямой пристроился за газелью(примерно метров 5 от нее) и оглянулся назад,а зеркал у меня не было,поворачиваюсь обратно,а газель стоит,ну я сразу по тормозам. Передом про тормозил примерно 1.5-1.7 метра сама морда ушла под борт,но до самого удара осталось около 10-15 см до борта(я не упал, это получается морда зашла немного а верх еще нет т.к он под наклоном) потом она начала отъезжать и я,а у меня крыло трется в чем дело понять не мог. Сразу же остановился на обочине,отпустил болты крыла,полазил и увидел,что порвана траверса(ее тупо вывернуло из-за такого торможения. да и скорость около 40-45 км). До дома доехал,разобрал,закал и через пару дней привезли.
Рассказывал я про чп свое. Фото на странице 448
"Воз - ломается, чумак - ума набирается"
(старинная поговорка)
У кого какие планы по ремонту между сезонами. У меня облупилась краска на клюве вот думаю обклеить пленкой под карбон.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
одно крыло не интересно. Помнишь мои фотки покраски в черный мат?
Оно то понятно что покраска лучше будет. Но проконсультировавший знакомый авто маляр посчитал что выходит дороговато, это с учетом соблюдения всех правил покраски пластика, и с учетом его краски которая остается после покраски. Я сам побывал красить пластик скутера но не своего, результат не сильно понравился, легко царапается хотя тоже наносил грунт по пластику. Попробую пленку.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
не, ты не так понял. Вот какие я тогда детали красил, тож попробуй такие заклеить,красиво будет. А на счет покраски там мелочи честно. К примеру как я делал. Затер лак на пластике,помыл хорошо и покрасил в черный мат и больше ничего,и царапается мат первое время до определенного момента. Короч,просто если одно крыло заклеить,ну как-то не очень будет, клей тогда несколько деталей=)