Привет всем!
Вот обещанный отчет о проделанной работе. Прибыли с папой в гараж и приступили. Замены вариатора и ремня не заняла много времени и сил, все стало как к себе домой - ЗАПУСК и
- звона нет, но тот же стук со . Сняли варик еще раз все проверили - все в норме. Папа проверил задний варик - и ему показалось, что шкива ходит неравномерно, приступили к демонтажу. Целая история с откручиванием гайки - и наконец сняли. Шкивы целые, без выработки, игольчатый подшипник - норма, второй подшипник
- клинит причем ощутимо. Папа приступил к выпрессовке - результат - разлетелась внутренняя обойма шарикового подшипника, погнулось стопорное кольцо между подшипниками (папа его не заметил), вылетела одна из направляющих подвижной шкивы, итог - срочно поехали на базар, покупать задник варик. Купили. Вернулись. Установили. ЗАПУСК -
- чистый стук в начале прогрева и при подгазовке. Сняли пластиковый кожух с генератора и
все забрызгано масло в перемешку с болотом. Папа сказал -Это-таки коленвал!!! Но колоть сегодня не будем, собирай деньги на з/ч.
Итог дня - настроение ниже нуля, полная растерянность близкая к отчаянию. правда папа сказал, что это возможно стучит цепь или успокоители. Но учитывая выбросы масла из-под генератора понимаю, что двигатель все равно надо колоть, т.к. сальник стоит внутри. Так что я теперь пешеход на неопределенный срок (пока у меня с отцом не совпадут свободные выходные) и не насобирается некоторая сумма наличности.
Единственный радостный момент - проехался от ремонтного бокса до гаража и
плавность и стабильность разгона и динамика езды очень порадовали, гораздо лучше, чем было.
Посоветуйте как и что дальше???
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК