Спасибо за советы внимание!Сегодня провели диагностическое вскрытие и запуск -
1. У ведущего вала никакого люфта,потеков и т.п. траблов нет.
2. стук, а без крышки - дребезг, действительно идет от варика.
3. Сняли ремень, и запустили движок - дребезг остался, но стал выше по тональности и больше похож на звон.
4.Сняли варик и стали его исследовать - ролики без повреждений, выработки, круглые; щеки без выработки, гладкие; но задняя крышка, куда вставляются вкладыши вызвала сомнения - на вкладышах заметна выработка(заусенцы), крышка одетая на вал заметно люфтит(и прижатая втулкой, и без оной)крышка с вкладышами люфтит вложенная в колокол варика.
Резюме:завтра поеду, куплю для начала вкладыши, попробуем заменить и запустить, если не улучшиться- замена варика и снова запуск.
Единственное - не сняли кожух с генератора и не проверили люфт с той стороны, хотя без крышки уверенно слышно что шум идет от варика. У кого какие мнения? Жду советы и рекомендации. Заранее всем спасибо.
Р.S. Кстати нашел "СТО"- за раскол движка - 80 долларов+детали
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК