Всем привет!
Проблема вот в чем, заменил ремень (пробег 4100) т.к.упала максималка, стал хуже разгонятся и стал периодически "притормаживать" двигателем, особенно при подъеме вгору при непадающих оборотах, также беспокоил шум в районе вариатора и и снизу(картер, генератор), вскрытие показало, что ремень расслоился и "полез" нитками, ролики - норма, вариатор - норма, зажат был хорошо. После замены ремня ушел шум в районе вариатора, однако шум снизу остался(по звуку напоминает работу фордовского дизеля). "Мастера", которые меняли ремень услыхав этот шум в чистом виде сняли кожух с генератора и оказалось, что крыльчатка крутится восьмеркой, а это значит п-ц коленвалу, а значит - работа 400 грн +детали, еще довесили замену колпачков, колец и подшипников итого около 1200 грн. Подскажите, насколько это так, исходя из изложенного, возможно ли это сделать самому (отец водитель-механик) и где есть наглядная информация по такому ремонту, если нет то может кто знает в Одессе нормальную СТО, где это реально сделать за реальные деньги, без грузива?
Заранее всем спасибо!!!
P.S. Забыл сказать - расход бензина тот же, свеча - норма. Шум снизу на холостых(после прогрева) иногда пропадает, при газовании - появляется, на скорости 40 и больше - пропадает.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК