Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем привет
Может кто сталкивался...за сколько можно шторм сейчас продать?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ну да,только каналы расшарошил.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет. Я свой продал неделю назаж за 18 тысяч рублей(4 471,812 украинской гривны)
Ясно.Так ты теперь без колес?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ясно
Ну удачи тебе в покупке
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
когда колесо на весу, то работает отлично. Когда ставишь на землю не тянет, вообще не едет. В чем проблема?
Спасибо)) Как возьму,отпишусь)
не знаю сути твоей проблемы, или обломаны пружины сцепы или оборвало ремень,а ты поменял не разбирая вариатора. это так,навскидку.
когда колесо на весу, то работает отлично. Когда ставишь на землю не тянет, вообще не едет. В чем проблема?
На весу это не показатель. То есть если колесо крутится то его легко остановить. Выход только один вскрытие.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет! Начал сегодня менять
сайлентблоки маятника, на двиге норм. Оказалось, у меня стоят длинные сайленты. Еле вытащил старые, а новые как лучше ставить? Может какие-то особенности у каждого? Или взять длинный болт(для маятника) и впресcовывать?
Другие места — другие вещи...
Лично я когда менял то старые разрубал чтоб снять. А ставил болтом отдельно приготовленным и потихоньку запрессовывал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вот заварили мне головку аргоном ...
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
к стате,у меня тоже там трещины были)
Я на одном мотороллере закручивал и там же само лопнуло полностью
Я такое первый раз видел
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Добрый вечер!
Поставил сайлентблоки в маятник, с помощью молотка и проставки(через неё забивал потихоньку сайлент в маятник) и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать сайлент и маятник мылом. С мылом намного легче входит.
Но блин на движке вкрутил болт в сайлент и с шайбой, звенит зараза.
Завтра вкручу без шайбы.
Другие места — другие вещи...
Я с помощью молотка все время менял их))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 14.06.2012 р., VIP_Boss
Я с помощью молотка все время менял их))
в маятнике по другому никак.
Другие места — другие вещи...
нельзя таким способом запрессовывать. болт давит его через внутреннюю трубку. это не правильно.
я в маятник поставил жигулевские сайлентблоки .... потому что китайских стало на месяц .... обошлось дешевле и качественнее
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png