Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я кольца заказывал на "бегемото" уже готовые и их оставалось только подключить
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
На Бегемото и буду заказывать,я имел ввиду что подключал вместо габаритов или паралельно?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Я отдельно подключил через кнопочку)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Может из под крышки,может еще откуда-то.Нужно снимать пластик,тот,что вокруг двига и смотреть,возможно прокладке пришел конец или плохо затянуто.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Затягивал хорошо вродебы,а вот про прокладку не отрицаю,так как она ниразу не менялась...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Я отдельно подключил через кнопочку)
Понял.Спасибо.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Там прокладка в форме резинового кольца. Я менял но подберал сам по размеру. Не помешает и промазать герметиком перед установкой.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Признаки перегрева поршневой. Давно ли менял масло.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
там вообще чесн не понятно чего он былся,может просто на малых оборотах он не слышан был, а газу дешь он быстрее получается крутиться и бьет чаще и сильнее)) Подшибники коленвала коренные нормальные,коленвал и палец без люфтов.
У нас ни в одном магазине нету такой прокладки так что я герметиком промажу просто и все..
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Прокладка под крышку http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=187
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
уже наездил 5000 км и пришлось колоть мотор и поменять ланц ... поменял кольца, перестало есть масло в моторе .... поменял сайлентблоки в маятнике там где крепится к раме маятник .... поставил жигулевские, думаю подольше станет чем китайские. .. поставил воздухозаборник так как идет лето ... увидел вариант подсветки в ddd14 и решил себе сделать такую ​​же .... вывел на включателя ... вот и фото)
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Змінено: 26.05.2012 р., Eksklyusiv
Да,спасибо.Буду заказывать может диск на хонду и закажу себе прокладочку)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
http://www.begemoto.com/index.php?productID=6590
Кто что может сказать про этот датчик?
И станит ли он вместо болта слива масла,но не тот который под двигателем,а тот который выходит сбоку возле крышки варика?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
привет! А чего так рано кольца пришлось менять?
привет! А чего так рано кольца пришлось менять?
Другие места — другие вещи...
всем привет! Вчера был прикол, еду по делам и обратно замечаю, что скут стал мягче по ямам
всем привет! Вчера был прикол, еду по делам и обратно замечаю, что скут стал мягче по ямам. Посмотрел все кажется ето резинка которая упирается с маятника встала плотней на свое место.
Другие места — другие вещи...