Я тебя часто вижу в форумах по электрике. И есть два вопроса.
Первый что сможешь сказать про электронное опережение зажигания на 139qmb.
Второй как лучше повысить мощность генератора - перемотать его или фары переключить на аккумулятор при этом поставить другой коммутатор.
По первому вопросу еще не проверил на практике, то есть на моторе - только лабораторно. Планирую http://www.transmic.net/en/89c2051.htm испытать в DC CDI варианте с преобразователем на TL494. Попробую с опережением и без один и тот же комут, тогда и смогу четко ответить. Месяц-два времени, я думаю.
Оптимальный вариант, по моему - перемотать проводом порядка D1,3мм до заполнения каркаса+еще пара слоев, как на картинке, что даст дополнительных 10-20% мощности - проверено, на штатное место становится и перевести на постоянку, как со всех сторон обсудили здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Регулятор я использую модернизированный вариант на полевиках, последний в шапке темы.
Вариант один - так сейчас. При штатных габаритак и подсветке, 2 * 35Вт свет + пара релюшек и вольтметр - 13,4В на максимальных оборотах, 12,7 - на средних, что есть мало. Но там витков маловато (провод 1,6мм правда, но для таких токов это излишество) Вариант 2 будет установлен, уже с DC CDI, как раз проводом 1,3мм, но витков поболее.