Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Народ!Прошу подсказку-сегодня на ходу потух свет и заглох.Прикатил в руках.Стартер крутит,искра есть а заводится не хочет
.Какие мысли?
Привет. Как там у тебя скутер поживает. Смотри подачу бензина -вакуумный клапан и карбюратор.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Стоит переделывать, и получается что генератор будет постоянно под нагрузкой, а не тогда когда включается свет.
Ну в принципе да, хотя и на стоковом тоже получается под нагрузкой, т.к. АКБ тоже заряжать надо
Переделывать стоит, как и стоит немного перемотать генератор. Сам хочу перемотать и посмотреть что получится, а то пишут что выжимают аж 100Вт
Змінено: 01.05.2012 р., Devais
Вот на щет зарядки аккумулятора я тоже думал но когда слабо прогретый скутер и включаеш свет то он глохнет что говорит о нагрузке генератора. А не можеш подсказать где написано про перемотку генератора.
Может мне кажется но свет стал лучше после того как я поубирал лампы накаливания в панели приборов и заменил их на диоды. Надо снизить потребление до минимума - остался задний габарит, но я не могу подобрать двух контактную диодную лампочку.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет! Разобрался с течью масла, оказывается
это не сальник, а болт(из под болта течёт) который стягивает картер
. На шляпке болта маленькая шероховатость
.
Я в шоке, ведь всё просматривал много раз
.
Я выкрутил болт и подложил шайбу, вроде масло не гонет(но болт надо новый покупать). Ротор не снимал.
Другие места — другие вещи...
Наконец то эпопея закончилась, а причина в мелочи нужно было промазать герметиком и забудеш про него.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Герметика не было,
а шайба пойдёт?
Другие места — другие вещи...
снял кришку варика и ужаснулся, новый ремень уже рвет не проехал еще и 100 км, вариатор задний 8ки наматывает я в шоке, снял его, подвижная тарелка еле ходит, ну я взял налил туда масла, конечно немного попало на колодки после того как я проехался, но ехать стал лучьше, да и пропал писк и ремень вроде не буксует, вот только не знаю на долго ли. Про сам варик скажу только что подвижная тарелка немного восьмерит, а так-же колодки и пластина к которой они крепятся, думал разобрать и поменять хоть пластину, да вот задачка как? (на старом варике она еще нормальная, да и колодки получьше)
VW CADDY
Если будеш менять ремень то по любому надо менять задний вариатор полностью.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ремень уже поменял в субботу а вот вариатор пока еще не знаю, в раздумиях дорого, а потом он склякнет через пол года и что снова менять, дорогое удовольствие
VW CADDY
Ну тогда смотри что дешевле менять ремни или вариатор
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сцепу под замену,иначе через каждые 100км ремни будешь менять,да и долго она не проходит,может заклинить. Просто сцепу тоже нужно иногда смазывать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
По описанию это шланг слива бензина с карбюратора. Он должен быть в металической пружыне и крепится металическим наконечником к одному из болтов крышки вариатора.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Возможно, но пружины вроде не видел, тоже было подозрение что это слив чего-то. Завтра сделаю фото и покажу чтобы проще было определить точно. Он сможет безболезненно проехать еще километров 100 с этим висящим шлангом? встречу с мастерами назначил аж на субботу.
Один конец весит, а второй куда идет.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем Привет!Ребята кто подскажит какие пружины сцепления ставить??
А то я в этих ихних маркеровках не шарю....
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Всем Привет!Ребята кто подскажит какие пружины сцепления ставить??
А то я в этих ихних маркеровках не шарю....
Ну обычно черные это стоковые, красные более жесткие, но не даю 100% что все это так.
Ты не пнял,я имел ввиду что есть:
1000rpm,1500rpm,2000rpm.
Так какие ставить? а то я незнаю какие жёсче,а какие нет.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png