Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Это надо шарик(подшипник) на вал, и на шарик болтом, или как? Такой сьемник как надо есть, но блин
он не вкручиваеться в резьбу ротора(болтается в ней слегка).
Другие места — другие вещи...
Сьемник новый покупал, резьба на роторе норм.
Может болгаркой срезать и не париться
только ротор покупать(80грн) не хочеться. ВД напшикал не знаю поможет, попробую, а нет болгарка
Другие места — другие вещи...
Дело хозяйское.Если будешь срезать, тогда поищи на разборках ротор, вещь эта редко кому нужна, поэтому можно дешевле купить ее.
Спасибо
за правильные, и грамотные советы(а то есть насоветуют...
), разок попробую, а не сниметься болгарка
(вал не хочется ушатать)
Другие места — другие вещи...
Это довольно частая проблема, особенно когда не часто его снимаеш. Контрогайки там никакой нет. В средине траверси стоят два подшыпника. А подшыпники крепятся к траверсе в средине побокам стоят шалинтовые кольца.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
"Двуногим" сьемником хорошо снимаеться.
westmen
Хотел спросить твое мнение по поводу переделки проводки. Одно смущает новый коммутатор при котором генератор находится под нагрузкой постоянно. Эта тема обговаривалась выше.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
не пили болгаркой,я все забываю поискать съемник у бабули где снимал последний раз ротор,завтро поищу и сфоткаю,не торопись.
Во всех два у тебя один странно
Диск алюминиевый то есть нужен аргон я так понимаю.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я по поводу такой мысли http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-1163871/#1163871
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я приблизительно так переделал как в статье написано, только стабилизатор напряжения собирал сам, и все потребители переключил на АКБ.
Народ, еще такая проблема. Второй раз за пол месяца слетает пружина кик-стартера и он клинит. Кто, что посоветует??(мож пружины навая надо?)
Я так понял что надо отрихтовать и заварить диск. Посмотри какой он, стальной или алюминиевый.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Стоит переделывать, и получается что генератор будет постоянно под нагрузкой, а не тогда когда включается свет.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.