Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Понятно.
Другие места — другие вещи...
Обогатитель смотрел, нормальный, даже отключал его
Другие места — другие вещи...
Иногда на заправках могут плохой бензин залить и тогда начинаются проблемы, уже не раз так попадались люди, даже карбы новые покупали и только потом доходило, что бензин плохой.
А клапана чудить не могут?
В каком смысле "чудить"? Если дым из выхлопной, то проблема в сальниках клапанов- это один из вариантов.
Сам по себе дым появляется из-за плохого бензина или когда попадает масло в него.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском неустойчивой работой двигателя У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере или из-за засорения воздушных жиклеров. может ты распредвал не по метке поставил??? если бы проблема была в калпочках(сальниках)был бы синевато белый) а так чёрный,не исключено качество бенза
сомов
Змінено: 25.04.2012 р., somov
У меня нет дыма и все стоит по меткам.
Не совсем согласен, что дым из-за перелива, т.к. в камеру поступает чистый без масла бензин. И получается чтоб валил аж черный дым-это сколь же надо количества бензы которое поступает в камеру сгорания?
Тут все же плохого качества бензин залит был.
Привет всем. Народ,понимаю,что глупый вопрос,но я не помню. На карбюраторе где винт обогачения смеси в к=акую сторону как регулирует???
Привет всем. Народ,понимаю,что глупый вопрос,но я не помню. На карбюраторе где винт обогачения смеси в к=акую сторону как регулирует???
Если выкручивать добавляешь-воздуха, закручуешь-бенза.
Другие места — другие вещи...
Спасибо)) Но уже разобрался))) Как вы думаете фильтр от 125-150сс получиться настроить(бачок под сидушкой)???
Спасибо)) Но уже разобрался))) Как вы думаете фильтр от 125-150сс получиться настроить(бачок под сидушкой)???
Опишы точнее суть вопроса.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста насчет скутера на фото, это тот же вайпер 50 или нечто иное. Заранее спасибо
Если выкручивать добавляешь-воздуха, закручуешь-бенза.
Вообще то наоборот. Так как ты написал-это на карбах с заслонкой, но не в CVK карбах.
Не понял, это я когда закручивал добавлял воздуха?
А почему когда полностью закр. глох?
Другие места — другие вещи...
Привет всем. Народ,понимаю,что глупый вопрос,но я не помню. На карбюраторе где винт обогачения смеси в к=акую сторону как регулирует???
Если выкручивать добавляешь-воздуха, закручуешь-бенза.
разобрался чего дымит???
Доброе утро! Думаю плохой бенз. Вчера купил 95, докатаю 92 отпишусь.
Другие места — другие вещи...
Не понял, это я когда закручивал добавлял воздуха?
Ничего ты не добавлял, ты просто уменьшал количество бензина в топливно-воздушной смеси.
А почему когда полностью закр. глох?
Ну так правильно, ты же бензин на ХХ перекрывал полностью, вот и глох он у тебя.
Понял, а то была непонятка. ))
Другие места — другие вещи...
Не понял, это я когда закручивал добавлял воздуха?
Ничего ты не добавлял, ты просто уменьшал количество бензина в топливно-воздушной смеси.
А почему когда полностью закр. глох?
Ну так правильно, ты же бензин на ХХ перекрывал полностью, вот и глох он у тебя.
Понял, а то была непонятка. ))
У меня всегда был выкручен 1.5, -4 оборота
Другие места — другие вещи...