Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
но диаметр 42 нормально сядет на карбюратор??
У форумчанина zhenbabiy стоит 42мм, писал норм. Я тоже хотел брать нуливик,
сходил на рынок закрытый был только 42мм( сел нормально, но какойто громоздкий), а закрытых 38мм небыло. Были открытые 38мм вот такие http://begemoto.com/index.php?productID=5051, у меня такой уже был.
Другие места — другие вещи...
как мотор себя чувствует с таким фильтром??
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
как мотор себя чувствует с таким фильтром??
У меня щас сток. НА нуливике долго не ездил. У знакомого стоит круглый год, и ему всё по.
Другие места — другие вещи...
Ээх. Походу нулевик будет... Еще один мотор в металолом.
а что именно портится в моторе от нулевика??
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
читал .... все пишут что портиться мотор а именно что портиться никто не пишет
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
а что именно портится в моторе от нулевика??
Я ТЕБЕ Ж ПИСАЛ ЦПГ
а именно, быстрей стираются кольца, цилиндр.
Другие места — другие вещи...
Если не хочеш брать стандарт, возьми нуливик и обмотай тонким паралоном и чуть маслеца и на хомуты.- мне так советовали продавци в скут- магазине.
Другие места — другие вещи...
пофиг кольца 30 грн не беда
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Знакомый тоже такого же мнения.
ОН нравится и всё по барабану.
Другие места — другие вещи...
когда поставлю отпишусь
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Я писал, что свеча не подходит к насвечнику. Спросил у друга, оказывается надо было открутить пипсик и всё станет.
И у меня игла в карбе стояла на передпоследнем делении вверху, я поставил на последнее(опустил). Работает вроде норм, вот думаю не беднит? Или надо свечу выкрутить глянуть?
Другие места — другие вещи...
Всем здравствуйте! У меня Storm 50сс. Через каждые 2-2.5 тыс.км летят подшипники коленвала. Уже проехал 7000 и при этом 3 раза менял. Коленвалы ставил недорогие. Обкатывал по 400км со скоростью до 40км/ч. Езжу на оборотах до 6000. Подскажите, это заводской брак у меня? И можно ли как-то продлить срок эксплуатации коленвала или исправить эту проблему? Со всем остальным всё вроде впорядке.
Пы.Сы. За ранее извините если кто-то подобное спрашивал. 400 стр. форума не осилю.
Знакомый тоже такого же мнения.
ОН нравится и всё по барабану.
Ага а потом мотор уё.... т и пишут на форуме что китай говно,бережнее надо относиться бережнее,хрен с ним что ездишь на выкрученной ручке газа,но эта вся мудистика(типа тюнинга)убивает моторы на раз.......
Вот такой он екстримал
Кольца частенько меняет. Сток лежит на полке норм.
У тебя стоит что-то с тюна?
Другие места — другие вещи...