Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я взял вот такой вариатор чем он отличается от родного и как он убивает подшипники объясните Может я его сниму пока не поздно уж слишком дорогой колен вал стоит Вариатор спортивный Honda AF-18 (толстый вал)/AF-27/28/34/35 GY6-50cc 139QMB DLH
В комплекте ролики 5гр(3шт), 7гр(3шт), 9гр(3шт).
Змінено: 20.03.2012 р., pgenadiew
Пацаны почал тупить скут, если плавно розганяешь все ок, если чуть перебрать газку резче дать то он сначала тупит на 1-2 сек а потом рвет, в чем может быть проблема? Я так понял, все таки карб нужно настраивать. Сначала не предавал значения на обкатке не давал гари, а вот сейчас уже поддаю газку и меня это не радует.
VW CADDY
сегодня снимал крышку и увидел ремень не выходит на полную мощность .... как это можно исправить ..... грузики стоят 8.5гр .... сточил втулку на 1.5 мм .... разгон тупой и медленно скорость набирает. .... решил оставить стандартную
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Признаки похожы на перегрев двигателя.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
на холодном то же. Буду менше газовать а там будет видно.
VW CADDY
Здравствуйте. Попрошу всех активных пользователей оценить данную цилиндропоршневую группу -
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/55--/flypage/3725--4--stage-50mm-100cc.html?sef=hcfp
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/106--/flypage/1318---4t-139qmb-d-47-----.html?sef=hcfp
Кто нибудь пробовал ставить её на родной коленвал, выдержит ли он такие нагрузки. И обратите внимание на данной головке цилиндра клапана 23мм и 20мм, а на стандартной 18мм и 16мм. Интересно подойдёт ли родной распредвал с постелью на эту голову?
Я взял вот такой вариатор чем он отличается от родного и как он убивает подшипники объясните Может я его сниму пока не поздно уж слишком дорогой колен вал стоит Вариатор спортивный Honda AF-18 (толстый вал)/AF-27/28/34/35 GY6-50cc 139QMB DLH
В комплекте ролики 5гр(3шт), 7гр(3шт), 9гр(3шт).
NS ПОЙМИ ЛЮБОЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ,бУДЬ ТО СТАЧИВАНИЕ ВТУЛОК,УСТАНОВКА РЕМНЯ ДРУГОГО,ТЮН ВАРИК,НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО ПОРШНЕВЫЕ 90-100 КУБ .ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ДОБИЛСЯ СТАРТА С МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТОВ И ЭТО ХОРОШО-ДА НИ ФИГА ПОДОБНОГО ХОТЯ МОЖЕТ НА ДОРОГОМ КОЛЕНЕ И ПОЕЗДИШЬ.
Любое КОЛХОЗНОЕ изменение работы трансмисии,несет вред!Каким образом тюн вар снижает ресусурс мотора?Нормальный варик отличается только постелями под другим углом,что способствует улучшению показателей корча,не в усчерб двигателю,ну и если варик нормальный то качеством понятно.От болие легких грузов двигатель скажет только спасибо,но расход бумс.Вред несут тяжолые грузы,тяжелей нормы,и укорачивание втулки(нагрузка при старте)длинный ремень.
В трансмисию нужно лесть с пониманием дела,и все будет супер
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 21.03.2012 р., geely
сегодня снимал крышку и увидел ремень не выходит на полную мощность .... как это можно исправить ..... грузики стоят 8.5гр .... сточил втулку на 1.5 мм .... разгон тупой и медленно скорость набирает. .... решил оставить стандартную
А че не на 3мм.?
ЗЫ по делу.Много ты сточил,нужно было начинать стачивать с 0.5 мм. думаю в этих пределах 0.5-0.8 и поставить грузы легче где-то 7-7.5 грамм и еще пружинки в сцепу на 1500 rpm.И будет и старт,и динамика и максималка.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я взял вот такой вариатор чем он отличается от родного и как он убивает подшипники объясните Может я его сниму пока не поздно уж слишком дорогой колен вал стоит Вариатор спортивный Honda AF-18 (толстый вал)/AF-27/28/34/35 GY6-50cc 139QMB DLH
В комплекте ролики 5гр(3шт), 7гр(3шт), 9гр(3шт).
У меня такой же вар.
Где брал, и за сколько?
Другие места — другие вещи...
Это не только тюн варик,легкие грузы.Настраивается вся трансмисия,под определеный корч(если есть жилания),
на стоке все параметры усреднены.
А в чем там(на фото) самая существенная разница?И о чем вам это говорит?По фотке плохо видно,но по моему рабочие поверхности вариатора идентичны,а то что у стока бортик варика на пару мм. выше,так это совершенно нечего не значит!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ребята я вот честно из всего вашего написанного так не чего и не понял Я плохо разбираюсь в скутерах покупал ребенку он ему впер мозг так что я вам передать не могу В этом году я его полностью сделал под себя денег не жалел брал только запчасти Nice Rich TW . Я думаю что они не плохие по качеству . Но когда завел услышал шелест в вариаторе начал ехать пластик начал весь дребезжать потом открутилась гайка я перевернул ремень и на какое то время дребезжать перестало потом опять . Я поехал купил новый вариатор и все стало на свое место Но когда вы написали что я им могу убить Коленвал Nice Rich GY6-50/60/80, TW
Производство Nice Rich. который стоит 747.58грн Я испугался но при этом я так и не понял что делать в этой ситуации
Та не убьет он коленно,не переживай.Имелось введу что тяжелые грузы дают большую нагрузку на подшипник коленвала.
купи комплект грузов весом 6-7 грамм. и все будет гуд.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Варик там был не причем!Качество подшибников болие вероятно.И еще как бы варики разные бывают.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ну что ребятушки и такое бывает.Короче- Долго я парился сосвоим скутом в решении проблемы,и в итоге(как мне здесь и советовали,отвёз скут к МАСТЕРУ!!! А через два часа мне звонят с мусарки-остановили этого урода с каким-то хмырём,они на чюжих скутах рссекали,пока один не упал! Так этот урод ещё меня и обвенил зато-что я ему скутер на ремонт без доков привёз! Вот такие дела... (скут я забрал,мент ,человеком оказался) Всё это было в Харькове.
David Markovich