Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
я тоже первый раз о таком слышу .... и у знакомых такого не было
Неее, может я не так всё описал, НО были же люди на форуме, которые писали, что по утрам с лапы на 30-й раз заводится или пол часа акум садят.
Как я понял на ускорительный насос не дожемает? Так?
да!
Придумал чтото?
Другие места — другие вещи...
Эх, чуть-чуть раньше бы...Я уже сегодня получил, амортизаторами совсем недоволен, и они очень жесткие.
Первое что обнаружил - амортизатор мешает воздушному фильтру встать на место, упирается очень сильно
Второе: колесо на центральной подножке стоит на земле, при этом мопед стал как-то ненадёжно стоять на подножке...
Вообщем даже не знаю что делать, денег они стоят немало, наверное буду пытаться продавать, потому что на шторм они никуда негодны...
А почему бы просто не вернуть ???!! 14 денний термин (Права справ споживачів )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Винт качества сбоку карба. Возможно надо будет маленько убрать обороты хол.хода после этого. Винт х.х сверху карба.
Сколько надо обкатывать новую поршневую(цпг) и с какой скоростью учитывая нинешнюю температуру воздуха. Хочется как-то побыстрей.
VW CADDY
Сколько надо обкатывать новую поршневую(цпг) и с какой скоростью учитывая нинешнюю температуру воздуха. Хочется как-то побыстрей.
я свою обкатывал 1000, ездил не больше 40 изрeдка давал на полную,чем лучше обкатка тем дольше прослужит
А не многовато
. Ведь обкатуется только цпг. Я когда обкатывал цпг продавец сказал, что 300км со скоростью 40-45 хватит. И можно уже потихоньку давать газку
А 1000км это когда скут новый, там обкатуется всё.
Другие места — другие вещи...
Понятно. А у тебя цпг80cc или 100cc? Как прёт, как пластик?
Другие места — другие вещи...
Ты цпг на сколько поставил?
Другие места — другие вещи...
Поставил на 47 по совету и по здравому смыслу. У меня на 39 мм пробег около 22 тысяч, колено при этом пробеге еще нульцевое и подшипники тоже. 100 кубов это в первую очередь убийство стокового колена. Я лучьше продам скут доложу и за те все деньги куплю 150ку)
VW CADDY
Поставил на 47 по совету и по здравому смыслу. У меня на 39 мм пробег около 22 тысяч, колено при этом пробеге еще нульцевое и подшипники тоже. 100 кубов это в первую очередь убийство стокового колена. Я лучьше продам скут доложу и за те все деньги куплю 150ку)
Странно у меня когда был Шторм в стоке поршень был уже 47мм !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)