Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Спасибо
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Прикольно
А дополнительный воздухозоборник помогает или только видимость создает?А то я думал заказать,а потом из списка удалил)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Глушытель зачетный интересно было б посмотреть как ты его делал. Материал нержавейка я так понимаю.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Глушытель зачетный интересно было б посмотреть как ты его делал. Материал нержавейка я так понимаю.
Вот блин, как спинку делал, так 100 фоток наделал и никому не интересно. А тут по спешке не было возможности по фоткать, так на тебе просят
Могу только в подробностях описать что я делал!
Экспериментатор
Змінено: 03.02.2012 р., ddd14
Готовься теперь каждый раз менять заклепки,с завода стояли металлические а в продаже алюминевые.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
А там нагрузка и не нужна.Слабеют от температуры.Сам глушак перепаковывал,покупал спецом пистолет заклепочный,так раз в месяц несколько заклепок менял.А с завода у меня стояли мет.заклепки.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
у меня проблема со скутером .... когда скутер холодный нет подсоса ..... карбиратор менял непомагает ...... я так понимаю когда скутер холодный то обороты он набирать а когда нагревается то обороты должны збавлятся .... так у меня все время одинаковые обороты .... а когда на холодно газовать то через пару сек глохнет и нужно немного подождать чтобы вновь завести .... так при езде глохнет пару раз пока ненагреется....подскажите что может такое быть???
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Проверь напряжение на клеме обогатителя,у меня таже история.Клемник обрезал и запитал от акума,уже год так катаюсь и все работает!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
мне говорили что есть какое-то реле для обогатителя .... где оно находится на Viper Storm new?
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png